Жидкая резина в баллончике для чего нужна: Жидкая резина — что за материал, назначение и применение

Жидкая резина — что за материал, назначение и применение


Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.


Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.


Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога.
Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть — баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать — продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Жидкая резина для авто в баллончике: преимущества материала

Как сделать так, чтобы моя машина выделялась из общей массы? Можно ли сделать защиту лакокрасочного покрытия транспортного средства не только надёжной, но и красивой? Эти вопросы, друзья, часто звучат от автовладельцев, и, оказывается, на них можно дать один универсальный ответ — жидкая резина для авто в баллончике.

Это чудо современной химической промышленности действительно интересное решение, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.

Жидкая резина для авто в баллончике

Сначала разберемся, что такое жидкая резина для авто вообще и в частности.

В России этот материал известен под именем Plasti Dip, он уверенно завоевывает свою нишу, и не только в покраске автомобилей, используется в строительстве как влагозащитное покрытие.

Изобретён этот материал ещё в 1972 году в США.

Данное химическое вещество является смесью различных полимерных компонентов, воды и битума. Иногда, битум заменяют натуральным каучуком, но это редкость и влечёт за собой лишь ненужное удорожание продукта.

Резина против винила

Жидкая резина для авто в баллончике, а именно в таких упаковках традиционно выпускается классическая продукция под брендом Plasti Dip и других производителей (Rubber, Dip Team), их в достаточном количестве можно встретить на полках магазинов.

Жидкая резина имеет ряд интересных свойств, недоступных более распространённым защитным покрытиям кузовов, к примеру, виниловым плёнкам.

Резина эластична, водонепроницаема, легко переносит перепады температуры. Помимо этого, она ещё неплохо выглядит, что в совокупности с хорошим ассортиментом палитры, даёт и широкие возможности для любителей всяческого кастомайзинга и тюнинга.

В конце концов, если она вам надоест, то её легко удалить, не повредив оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля, что обычный винил сделать не даст.

Такой вот супер-материал, хотя у покрытия авто жидкой резиной найдутся и свои недостатки. О них, а также более подробно о достоинствах далее…

Плюсы и минусы такого покрытия

Покраска авто жидкой резиной позиционируется в рекламных буклетах, как бескомпромиссная замена виниловым плёнкам и различным автоэмалям. Так ли это на самом деле?

Для начала сведём воедино все достоинства резины, и их действительно немало:

  • покрыть этим материалом можно практически любую деталь автомобиля, даже с самым хитрым рельефом;
  • отличные защитные и водоотталкивающие свойства;
  • очень красивый внешний вид;
  • минимальные подготовительные работы перед покрытием авто жидкой резиной;
  • легко и просто удаляется без повреждений оригинального лакокрасочного слоя кузова.

Но не всё так радужно, есть и минусы:

  • непродолжительный срок службы такого покрытия — максимум 2 года;
  • нет возможности нанести рисунок или узор;
  • требуется более внимательный уход за кузовом — если случайно подцепить край резины во время мойки, считайте что всё испорчено.

Как покрасить?

На самом деле покраска авто жидкой резиной дело не очень сложное, но кое-какие приготовления всё же нужны. Что нужно знать, если вы решили самостоятельно заняться данной процедурой? Проделайте такие шаги:

  • тщательно вымойте автомобиль с использованием специальных шампуней;
  • протрите кузов насухо;
  • закройте или заклейте фары, решётку радиатора и другие отверстия, куда резина попасть не должна.

Как вы уже знаете, в магазинах присутствует жидкая резина для авто в баллончике, но такой формат упаковки подойдёт в случае, когда окрашивается лишь какая-то часть кузова, к примеру, капот.

Если же вам надо полностью покрыть машину этим материалом, то лучше приобрести ёмкость побольше, благо и такие есть в продаже.

Помимо этого понадобится краскопульт, в который заправляется материал в пропорции 50/50 с растворителем. Прежде чем направить инструмент на авто, потренируйтесь на чём-нибудь ненужном, дабы прочувствовать, как ложиться резина.

В принципе, на этом подготовку можно закончить и время приступать к покраске. Покрытие авто жидкой резиной необходимо производить в несколько слоёв, в промежутках работы давая им подсохнуть в течение 15 минут.

Как вы видите, уважаемые читатели, вариант тюнинга, который мы сегодня рассмотрели, достаточно интересный, и, самое главное, не требующий особых затрат или нечеловеческих усилий.

Ну а нужен ли он, решать, конечно же, только вам, автовладельцам.

% PDF-1.6
%
1891 0 объект
>
endobj

xref
1891 177
0000000016 00000 н.
0000006795 00000 н.
0000007131 00000 п.
0000007288 00000 н.
0000008353 00000 п.
0000008428 00000 н.
0000008875 00000 н.
0000008975 00000 н.
0000009782 00000 н.
0000009918 00000 н.
0000010703 00000 п.
0000011364 00000 п.
0000011831 00000 п.
0000012325 00000 п.
0000012793 00000 п.
0000013215 00000 п.
0000013735 00000 п.
0000014317 00000 п.
0000014893 00000 п.
0000015195 00000 п.
0000015802 00000 п.
0000015875 00000 п.
0000015914 00000 п.
0000016674 00000 п.
0000017409 00000 п.
0000017629 00000 п.
0000017744 00000 п.
0000017773 00000 п.
0000018194 00000 п.
0000018697 00000 п.
0000019057 00000 п.
0000019598 00000 п.
0000020130 00000 н.
0000020538 00000 п.
0000020663 00000 п.
0000020812 00000 п.
0000021495 00000 п.
0000022037 00000 п.
0000022150 00000 п.
0000022273 00000 п.
0000022998 00000 н.
0000023437 00000 п.
0000023530 00000 п.
0000025271 00000 п.
0000025463 00000 п.
0000025655 00000 п.
0000025847 00000 п.
0000025997 00000 п.
0000026169 00000 п.
0000026360 00000 п.
0000026553 00000 п.
0000026744 00000 п.
0000026936 00000 п.
0000027129 00000 н.
0000027321 00000 п.
0000027514 00000 п.
0000027707 00000 п.
0000027857 00000 п.
0000029805 00000 п.
0000031317 00000 п.
0000031483 00000 п.
0000031744 00000 п.
0000032003 00000 п.
0000032192 00000 п.
0000034687 00000 п.
0000036883 00000 п.
0000037396 00000 п.
0000037534 00000 п.
0000038071 00000 п.
0000038834 00000 п.
0000039513 00000 п.
0000040165 00000 п.
0000040317 00000 п.
0000040466 00000 п.
0000040556 00000 п.
0000040586 00000 п.
0000042303 00000 п.
0000042419 00000 п.
0000042568 00000 п.
0000042694 00000 п.
0000042844 00000 п.
0000044742 00000 п.
0000045034 00000 п.
0000045457 00000 п.
0000047300 00000 п.
0000085950 00000 п.
0000086105 00000 п.
0000089079 00000 п.
0000096609 00000 п.
0000102576 00000 н.
0000107731 00000 н.
0000113696 00000 н.
0000116526 00000 н.
0000116608 00000 н.
0000121859 00000 н.
0000121958 00000 н.
0000122062 00000 н.
0000122170 00000 н.
0000132446 00000 н.
0000132530 00000 н.
0000132776 00000 н.
0000132878 00000 н.
0000132982 00000 н.
0000133128 00000 н.
0000133254 00000 н.
0000133374 00000 н.
0000133504 00000 н.
0000133644 00000 н.
0000133754 00000 н.
0000133854 00000 н.
0000137586 00000 н.
0000137853 00000 н.
0000140622 00000 н.
0000140693 00000 п.
0000144908 00000 н.
0000145001 00000 н.
0000145089 00000 н.
0000145119 00000 н.
0000145233 00000 н.
0000145290 00000 н.
0000145384 00000 п.
0000145488 00000 н.
0000145545 00000 н.
0000145629 00000 п.
0000145874 00000 н.
0000183927 00000 н.
0000184031 00000 н.
0000426938 00000 п.
0000427586 00000 п.
0000427642 00000 н.
0000428131 00000 п.
0000428178 00000 н.
0000433488 00000 н.
0000433582 00000 н.
0000442252 00000 н.
0000462853 00000 п.
0000469471 00000 н.
0000489641 00000 н.
0000497117 00000 н.
0000499769 00000 н.
0000545796 00000 н.
0000553126 00000 н.
0000572602 00000 н.
0000572667 00000 н.
0000572744 00000 н.
0000573081 00000 н.
0000573117 00000 н.
0000573186 00000 н.
0000573306 00000 н.
0000573383 00000 н.
0000573720 00000 н.
0000573756 00000 н.
0000573825 00000 н.
0000573947 00000 н.
0000574377 00000 н.
0000574683 00000 п.
0000578394 00000 н.
0000578841 00000 н.
0000579346 00000 н.
0000582072 00000 н.
0000582154 00000 н.
0000582429 00000 н.
0000582500 00000 н.
0000582680 00000 н.
0000582709 00000 н.
0000583023 00000 н.
0000587304 00000 н.
0000587789 00000 н.
0000588352 00000 п.
0000630022 00000 н.
0000630052 00000 н.
0000630129 00000 н.
0000630488 00000 н.
0000630512 00000 п.
0000630581 00000 п.
0000630699 00000 н.
0000003836 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

2067 0 объект
> поток
xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{

Операторы — язык шаблонов Liquid

Liquid включает множество логических операторов и операторов сравнения.

Базовые операторы

== равно
! = не равно
> больше
< менее
> = больше или равно
<= ​​ меньше или равно
или логический или
и логический и

Например:

 
{% если product. title == "Потрясающая обувь"%}
  Эти туфли классные!
{% endif%}

  

В теге можно использовать несколько операторов:

 
{% if product.type == "Рубашка" или product.type == "Обувь"%}
  Это рубашка или пара обуви.
{% endif%}

  

содержит

содержит проверок на наличие подстроки внутри строки.

 
{%, если product.title содержит "Pack"%}
  В названии этого продукта есть слово Pack.
{% endif%}

  

содержит , также можно проверить наличие строки в массиве строк.

 
{% if product.tags содержит "Hello"%}
  Этот продукт был отмечен знаком "Hello".
{% endif%}

  

содержит можно искать только строки. Вы не можете использовать его для проверки объекта в массиве объектов.

Порядок работы

В тегах с более чем одним оператором и или или операторы проверяются в порядке справа налево . Вы не можете изменить порядок операций, используя круглые скобки - круглые скобки являются недопустимыми символами в Liquid и не позволят вашим тегам работать.

 
{% если истина или ложь и ложь%}
  Это истинно, поскольку сначала проверяется условие `and`.
{% endif%}

  
 
{% если истина и ложь и ложь или истина%}
  Это оценивается как ложь, поскольку теги проверяются следующим образом:

  истина и (ложь и (ложь или истина))
  правда и (ложь и правда)
  правда и ложь
  ложный
{% endif%}

  

150900 (. 2) |

Работа инженеров-механиков требовательна и увлекательна.Их навыки, технические и управленческие, используются в полной мере. При эксплуатации завода задача состоит в том, чтобы поддерживать работу завода и стимулировать команду к более эффективному использованию оборудования для повышения производительности.

Инженеры-механики лежат в основе производства: они управляют заводами и оборудованием, они управляют людьми. Фактически, они управляют нашим будущим.

II. Приведите английские эквиваленты приведенных ниже слов.

1);

2),;

3);

4);

5),;

6);

7);

8);

9);

10);

11).

III. Укажите вопросов к подчеркнутым словам.

1. Инженеры-механики жизненно важны для работы заводов.

2. Машиностроителей занято станков .

3. В работе завода задание составляет , чтобы поддерживать завод в рабочем состоянии .

4. Они также могут работать в сфере услуг .

5. Инженеры-механики имеют широкий спектр возможностей трудоустройства.

IV. Опишите сферы деятельности инженеров-механиков.

Блок 9

Эффективность инженерных работ

В отличие от ученого, инженер не волен решать интересующие его задачи. Он должен решать проблемы по мере их возникновения, его решение должно удовлетворять противоречивым требованиям.Эффективность стоит денег, безопасность добавляет сложности, производительность увеличивает вес. Инженерное решение - оптимальное решение, учитывающее множество факторов. Он может быть самым дешевым для заданных характеристик, самым надежным для данного веса, самым простым для заданной безопасности или наиболее эффективным для заданных затрат. Инжиниринг оптимизируется.

Для инженера эффективность означает деление выпуска на затраты. Его задача - обеспечить максимальный выход для данного входа или обеспечить данный выход с минимальным входом.Отношение может быть выражено в единицах энергии, материалов, денег, времени или людей. Эффективность достигается за счет использования эффективных методов, устройств и кадровых организаций.

Потребность в эффективности приводит к большим сложным операциям, характерным для техники. Обработка новых антибиотиков на стадии пробирки относится к области биохимии. Но когда нужно производить большие количества по низкой цене, это становится технической проблемой. Именно потребность в эффективности и экономии отличает керамическое машиностроение от работы гончара, текстильное машиностроение от ткачества, а сельскохозяйственное машиностроение от сельского хозяйства.

Поскольку выход - это вход минус потери, инженер должен свести потери и потери к минимуму. Один из способов - разработать способы использования продуктов, которые в противном случае были бы отходами. Потери из-за трения происходят в каждой машине и в каждой организации. Эффективное функционирование зависит от хорошей конструкции, внимательного отношения к трудностям в эксплуатации и смазки.

Сырье, с которым работают инженеры, редко встречается в полезных формах. Для того, чтобы спроектировать, спроектировать и добиться преобразования энергии горного ручья в мощный крутящий момент электродвигателя, требуется высочайшая инженерия.Точно так же требуются многие инженерные работы, чтобы превратить песок морского берега в точные линзы, которые позволяют нам наблюдать микроскопическую амебу в капле воды. В определенном смысле успешный инженер - это человек, всегда пытающийся что-то изменить к лучшему.

II. Найдите в тексте английские эквиваленты приведенных ниже словосочетаний.

1);

2);

3);

4);

5);

6);

7);

8);

9);

10);

11);

12).

III. Объясните значения следующих слов, используемых в тексте.

сложность

производительность

выход

вход

соотношение

количество

отходы

потери на трение

IV. Ответь на вопросы.

1. В чем разница между ученым и инженером?

2. Что означает эффективность для инженера?

3.В чем суть работы инженеров?

4. Как достигается эффективность?

5. Чем отличается инженерное дело от ремесла?

6. Как свести потери и минимизировать прогулку?

7.