Таблица смешения красок: Таблица смешивания цветов масляных красок

Таблица смешивания цветов масляных красок

Как получить розовыйБелый + добавить немного красного
Как получить каштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
Как получить королевский красныйКрасный +добавить голубой
Как получить красныйКрасный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
Как получить оранжевыйЖёлтый + добавить красный
Как получить золотойЖёлтый + капля красного или коричневого
Как получить жёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Как получить бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Как получить травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
Как получить оливковыйЗеленый + добавить желтый
Как получить светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
Как получить бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
Как получить бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
Как получить хвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
Как получить бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
Как получить бело-синийБелый + добавить синий
Как получить веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
Как получить королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить серыйБелый + добавить немного чёрного
Получить перламутрово-серыйБелый + добавить чёрный, немного синего
Как получить средний коричневыйЖёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Как получить красно-коричневыйКрасный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
Как получить золотисто-коричневыйЖёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Как получить го

Таблица смешивания пищевых красителей

Выберите разделВ помощь кондитеруКак применятьПолезно знатьРецептуры и технологииРецептыРецепты кондитера

Этот блог не предназначен для предоставления диагностики, лечения или медицинской консультации. Контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником относительно любых медицинских или связанных со здоровьем диагнозов или вариантов лечения. Информация в этом блоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с медицинским работником. Утверждения, сделанные о конкретных продуктах в этом блоге, не одобрены для диагностики, лечения, лечения или профилактики заболеваний.

Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.

Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.

Таблица смешивания цветов пищевых красителей




























































Пример

Требующийся цвет

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

 

Бирюзовый

синий + зелёный

 

Бело-Синий

белый + синий

 

Веджвуд-Синий

белый + синий и каплю черного

 

Королевский Синий

синий + черный и каплю зеленого

 

Фиолетовый

красный + синий

 

Серый

белый + черный

 

Серый холодный

серый + синий или зелёный

 

Перламутрово-Серый

белый + черный, немного синего

 

Серый теплый

серый + охра или умбра

 

Средний Коричневый

жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного.

 

Красно-коричневый

красный + коричневый

 

Золотисто-коричневый

жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности

 

Табачный

жёлтый + зелёный + белый + красный

 

Горчичный

жёлтый + красный, черный и немного зеленого

Бежевый

в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости.

 

Розово-Серый

белый + капля красного или черного

 

Серо-голубой

белый + светло-серый плюс капля синего

 

Зелёно-Серый

белый + светло-серый плюс капля зеленого

 

Хаки

коричневый + зелёный

 

Серый уголь

белый + черный

 

Авокадо

желтый + коричневый и черный

 

Оранжевый

жёлтый + красный

 

Жёлтый

жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

 

Лимонно-жёлтый

жёлтый + белый, немного зеленого

 

Светло-коричневый

жёлтый + белый, черный, коричневый

 

Бледно-зелёный

жёлтый + синий/черный для глубины

 

Травянисто-зелёный

жёлтый + синий и зеленый

 

Оливковый

зеленый + желтый

 

Светло-зеленый

зеленый + белый/желтый

 

Бирюзово-зеленый

зеленый + синий

 

Бутылочно-зеленый

желтый + синий

 

Хвойный

зеленый + желтый и черный

 

Зелёный

жёлтый + голубой или синий

 

Зелёный Оливковый

зеленый + жёлтый

 

Цвет Зеленого папоротника

белый + зеленый, черный

 

Цвет лесной зелени

зелёный + черный

 

Зелёный Хвойный

зеленый + жёлтый + чёрный

 

Изумрудно-зелёный

жёлтый + зеленый и белый

 

Салатовый

жёлтый + белый и зеленый

 

Цвет морской волны

белый + зеленый и черный

 

Розовый

белый + немного красного

 

Абрикосовый

красный + охра + белый

 

Каштановый

красный + черный или коричневый

 

Королевский Красный

красный + голубой

 

Королевский пурпурный

красный + синий и желтый

 

Пурпурный

красный + синий + жёлтый

 

Тёмно-пурпурный

красный + синий и черный

 

Томатно-Красный

красный + желтый и коричневый

 

Мандарин, Оранжевый

жёлтый + красный и коричневый

 

Оранжевый

красный + жёлтый

 

Золотой

жёлтый + красный или коричневый

 

Рыжевато-каштановый

красный + коричневый и черный

 

Цвет Красного бургундского

красный + коричневый, черный и желтый

 

Малиновый

синий + белый, красный и коричневый

 

Сливовый

красный + белый, синий и черный

 

Тёмно-коричневый

жёлтый + красный, черный и белый

 

Медно-Серый

чёрный + белый и красный

 

Охра

жёлтый + коричневый

Основные правила смешивания пищевых красителей

При смешивании пищевых красителей важно соблюдать несколько правил и тогда результат вас обязательно порадует.

Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке. Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители.

Неправильно подобранный тип красителя не даст вам нужного результата, либо вообще испортит блюдо. Смешивать красители двух типов между собой нельзя.

Также красители можно разделить по форме выпуска: сухие, жидкие и гелевые.

  • Сухие пищевые красители обычно разводятся в воде или водке перед тем, как вводятся в блюдо. Также могут использоваться в качестве сухого пигмента для окрашивания мастики или вафельных листов. При использовании сухих красок смешивайте их в разведенном виде. То есть сначала разводите основной цвет, затем постепенно вводите в него дополнительные краски. Как только смесь приобретет нужный оттенок, ее можно вводить в блюдо.
  • Гелевые красители наиболее удобные в применении, так как их не нужно разводить, как сухие, и они не дают лишней влаги, как жидкие краски. Для окрашивания крема, теста или карамели смешивать цвета можно непосредственно в блюде.
  • Жидкие красители имеют меньшую плотность, чем гелевые, хорошо смешиваются между собой и дают красивые акварельные оттенки. Они хорошо подходят для рисования на поверхностях кондитерских изделий и окрашивания бисквитов. Смешивать этот вид красок можно непосредственно в блюде.

Всегда тестируйте полученный цвет на небольшой части блюда и только потом окрашивайте его целиком.

Можно ли смешивать сухие и жидкие пищевые красители между собой? Опытные кулинары не советуют этого делать, так как результат может получиться непредсказуемым. Чтобы цвет получился красивым, а блюдо окрасилось равномерно и не изменило консистенцию, рекомендуется смешивать красители одного типа, формы выпуска и фирмы производителя.

Купить пищевые красители высокого качества вы сможете на сайте 100ing.ru. В каталоге представлены сухие, жидкие, гелевые красители, кандурин, а также пищевые фломастеры. Если вы хотите приготовить яркое красивое блюдо или изделие, но не приемлете синтетические пигменты, обратите внимание на натуральные и безопасные, но не менее яркие, красители Luxomix.

Пищевая колористика – это увлекательное занятие, которое иногда дает неожиданные результаты. Экспериментируйте, пробуйте новое и создавайте уникальные кулинарные шедевры!

Для наших любимых читателей скидка 10% по промокоду BLOG на все товары весом до 15 кг в интернет-магазине пищевых ингредиентов 100ing.ru! Доставка и самовывоз по всей России.

правила и таблица цветов, какие соединять нельзя

Многих людей интересует, как можно смешивать масляные краски. Есть несколько способов комбинирования главных видов красок. Для этого допустимо соединить несколько пигментов до появления третьего. Его после этого можно будет нанести на холст. Также допустимо использовать слой прозрачного красителя, который наносят на поверхность высохшего пигмента. Помимо этого, есть техника нанесения мазков разных цветов, которые находятся поблизости.

Общие правила смешивания

Масляные красители делают на базе связующего элемента, к которому добавляют измельченный порошок. Его называют пигментом. Именно этот ингредиент и придает веществу оттенок. Такие краски имеют тягучую консистенцию. Чтобы получить однородный оттенок, их рекомендуется тщательно перемешивать. При этом данная особенность помогает получать разные художественные эффекты:

  1. Если полностью смешать красители, удастся получить ровный тон. Его допустимо использовать для рисования или окрашивания поверхностей.
  2. При частичном перемешивании в основе останутся светлые или темные частицы. При рисовании они будут напоминать прожилки. Это сделает покрытие оригинальным.

Особенности краски допустимо использовать для создания оригинального и привлекательного декора в помещении.

Таблица цветов

Чтобы получить требуемые тона, стоит ориентироваться на такую таблицу сочетаемости цветов:

Главный цветДополнительные оттенкиКонечный результат
КрасныйСинийФиолетовый
ЖелтыйОранжевый
КоричневыйКрасно-коричневый
ЗеленыйКоричневый
СинийКрасныйФиолетовый
ЖелтыйЗеленый
КоричневыйТемно-коричневый
СерыйТемно-серый
ЖелтыйКрасныйОранжевый
СинийЗеленый
КоричневыйЖелто-коричневый
ЗеленыйКрасныйКоричневый
КоричневыйХаки
ФиолетовыйЗелено-коричневый

Советы по смешиванию

Главная палитра тонов отличается обширностью, но включает не слишком много дополнительных цветов. Для получения требуемого оттенка приходится соединять 2 или больше главных цветов.

Чтобы добиться результата, рекомендуется пользоваться таблицами с указанием цветов. В них приводят такие особенности:

  1. Название оттенка, который требуется получить, и палитры для колеровки. Если нужен золотой цвет, к желтому требуется добавить немного красного или коричневого.
  2. Сочетание блеска. Иногда важно понимать, какой блеск удастся получить при комбинации глянцевого и матового красителей. Если добавить каплю глянцевого вещества к матовому, его спокойный блеск останется. Если же сделать наоборот, матовый пигмент сделает глянец менее выраженным. Сочетание таких текстур часто применяют дизайнеры, чтобы подчеркнуть переходы полутонов в помещении.

Если понять принцип использования таблиц, удастся получить свою гамму оттенков. Это поможет добиться дизайнерского шедевра.

Если оттенки не планируется применять для создания объекта живописи, колеровку допустимо делать разными способами. Так, разрешается добавить оттенок в масляную основу – колер удастся купить в любом строительном магазине. Его допустимо применять для красителей, которые обладают любой основой.

Также можно смешать краски механическими способами. В живописи обычно применяют следующие техники:

  1. Светлый краситель с более темным допустимо соединять только небольшими мазками. При этом рекомендуется наносить темную краску на более светлую.
  2. Соединить 2 прозрачных краски. Это поможет получить другой прозрачный оттенок.
  3. Чем больше красителей смешивается, тем более размытым удается сделать оттенок.
  4. Разнообразные оттенки удастся получать при помощи регулирования количества красителя. При этом использовать больше 2-3 красок не рекомендуется. При нарушении этой рекомендации есть риск получения грязного оттенка.
  5. Под рукой рекомендуется держать емкость с терпентином и тканью. После завершения работы конкретным цветом стоит хорошо очистить кисточку. Это поможет получить новый цвет таким, каким он и планировался.

Еще одной важной особенностью считается правильное смешение красителей. Не стоит соединять охру и кадмий. Такие составы быстро приобретают темный оттенок. Масса на основе охры и зелени легко почернеет. Это объясняется разной природой пигментов. Они оказывают друг на друга химическое воздействие. Вводить в составы ультрамарин стоит аккуратно. При этом важно избегать смешения с красными или желтыми кадмиями.

Методы наложения масляных красок

Для наложения масляных красителей допустимо применять различные способы. Каждый из них отличается определенными особенностями. Все методы смешивания при использовании одинаковых цветов дают совершенно разные оттенки. Цветовая палитра, которую получают с помощью частичного перемешивания и наложения, помогает получить интересные оттенки. Их названия известны лишь профессиональным художникам. Однако для успешного выполнения декоративных работ знать названия не требуется. Важно уметь получать красивые и оригинальные эффекты.

При пространственном соединении результат не всегда зависит от цвета. Если рядом с матовой зеленью наложить любой глянцевый тон, удастся получить темный оттенок. Такие оптические эффекты у новичков получаются не сразу. Однако при наличии соответствующих навыков удастся добиться прекрасных результатов. При этом допустимо применять всю цветовую палитру и отличия в блеске.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Также поверх плотных структур допустимо накладывать полупрозрачные. При этом один тон будет просвечивать через второй, помогая получить интересный результат.

Лессировка

Эта техника нанесения вещества подразумевает наложение одной прозрачной краски на вторую. Лессировка, которая подразумевает наложение красного прозрачного красителя на желтый прозрачный, помогает получить особый вариант оранжевого. Он будет существенно отличаться от оранжевого цвета, который получен путем смешения обычных цветов.

Сквозной мазок

Это особая форма лессировки, которая проводится по общим рекомендациям нанесения прозрачного или полупрозрачного пигмента. При этом рекомендуется делать раскованные движения кисточки при нанесении верхнего слоя. Стоит учитывать, что воздействие нижнего слоя на общую картину довольно велико.

Способ примыкающих цветов

Выполнение мазков близко по отношению друг к другу помогает получить третий оттенок. Он достигается за счет оптического обмана. Если разместить глаза под определенным углом и на конкретном расстоянии от холста, удастся получить иллюзию какого-то оттенка. Это связано с самостоятельным комбинированием оттенков других красителей.

После получения требуемого эффекта важно научиться наносить пигмент. Чтобы заниматься оформительскими работами, стоит освоить все техники. Однако для бытового декорирования хватит полного или частичного перемешивания.

Для работы с маслом стоит соблюдать следующие правила:

  1. Готовить колер прямо перед нанесением.
  2. Для использования красителя применять кисти или специальные тампоны. Устранять ошибки при нанесении краски бывает сложно.
  3. Наносить следующий слой рекомендуется после полного высыхания предыдущего. Исключением считается способ частичного смешивания.
  4. При смене оттенка кисть рекомендуется очищать растворителем.

Соблюдение несложных рекомендаций и учет особенностей масляной текстуры при перемешивании даже новичку помогает получить красивый декор в комнате или нанести на стену какой-то узор.

Смешиваем масляные краски правильно | ART LIFE Виктории Латка

«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!

Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье

Смешивание цветов в масляных красках
– процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически»  богаче и лучше понимаем всю силу цвета.

При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

  Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.

Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь

 Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.

Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков

 Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл  Rembrandt от Royal Talens — голландская краска высокого качества с широким выбором 120 цветов и оттенков, по 15 мл и 40 мл, белила выпускаются по 60мл и 150 мл эта фирма также выпускает серию Van Gogh, но в меньшем количестве. Вот еще одни французы- Pebeo хорошего качество, 60 оттенков по 37 мл и 80 мл.

Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney, здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги», их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл

Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….

  А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!

Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?

Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.

Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой.  Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами, чтобы интересно живописать, необходимо чувствовать характер цвета: гамму, тональность, насыщенность.

 Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.

 Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.
Таблица в помощь :

Смешивание масляных красок таблица 1

Смешивание масляных красок таблица 2

Смешивание масляных красок таблица 3

 Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.

Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, о животных, которые рисуют, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.

 Как можно делать смешивания масляных красок

 Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок.  Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.

Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:

  1. Физическое.
  2. Наложение красок.
  3. Примыкание цветов.

 О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.

Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы

 Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя. В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.

Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой

Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.

Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания

Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.

И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На  первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…

 Освоение техники смешивания красок

 Начинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.

 Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.

Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину

 Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.

 Масляные краски можно и нужно смешивать, главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно.  Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.

Если вы хотите заглянуть и понаблюдать за Развитием современной живописи, то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!

 Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные  оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных  контрастах, тем самым обогащая мир живописи.

На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

как правильно смешивать краски для волос, таблица цветов эстель

Когда смешивать можно, а когда нет

Колористика требует определенного опыта. Если вы никогда раньше не работали с профессиональными красителями в домашних условиях, лучше отложить сложный процесс смешивания и попрактиковаться с простыми цветами. Но даже, если вы давно делаете окрашивание своими руками, к процессу стоит подойти с осторожностью.

Смешение цветов допустимо далеко не всегда.

  • Не следует смешивать краски разных серий. Дело в том, что разные красители имеют не одинаковый механизм действия и потому нельзя предсказать итоговый результат. Лучше всегда брать средства из одной серии — они гарантированно совместимы.

  • Лучше не экспериментировать с готовыми тонами. Для каждой серии красок эстель есть таблица цветов, которые являются основными. Это могут быть оттенки коричневого, черного или русого. Их можно корректировать при помощи цветных пигментов, но не смешивать между собой.

  • Не смешивайте тона, если вы не представляете себе результат. Существует множество готовых схем, которые дают гарантированный эффект.

  • Соблюдайте рекомендованные пропорции для приготовления смесей. Добавление лишнего количества пигмента чревато искажением цвета готовой краски, точно также, как и недостаток тонирующего средства.

Как подобрать цвета красок для смешивания?

Для коррекции тона в состав добавляют цветовые пигменты. Обычно они имеют необычные тона: красный, синий, фиолетовый и другие. Дело в том, что такие радикальные оттенки перебивают обратные им цвета.

  • Чтобы избавиться от рыжины, в смесь для окрашивания нужно добавить синий пигмент.

  • Медный отлив исчезнет при добавлении зеленой краски.

  • Нежелательную желтизну у блондинок перекроет фиолетовый краситель.

  • Если хочется, чтобы цвет был более теплым, стоит добавить желтый или оранжевый пигмент.

Чем больше корректора вы добавите в смесь для окрашивания, тем сильнее он скажется на результате. Например, чтобы получить холодный пепельный цвет, в краску нужно добавить фиолетовый и синий пигменты и чем ярче изначальная рыжина волос, тем больше их должно быть в составе.

В 60 грамм основной краски нужно добавить 4 грамма корректора для разбавления цвета. Если же вам хочется получить интересный отлив, например синий блеск на темных волосах, количество корректора увеличивается до 10 грамм.

Готовые схемы для приготовления краски с корректором можно взять из таблицы эстель. Чтобы найти необходимые средства в магазине, ориентируйтесь на цифры в каталоге красок и тюбиках.

Добавляем оксиген

После смешения основных красок их разбавляют оксигеном и добавляют активирующие капсулы. Оксиген нужен для осветления волос, которое гарантирует ровное окрашивание.

Понять, какой оксиген вам нужен, довольно просто: чем выше его процент, тем сильнее он осветлит волосы.

Помните, поскольку окрашивание всегда начинается с корней, они будут осветлены на 2-3 тона сильнее, чем остальная длина волос.

План Б: если что-то пошло не так

Если в результате смешивания красок вы получили не тот эффект, которого ожидали, ни в коем случае нельзя паниковать и хвататься за осветлитель. Вы сильнее повредите волосы и получите грязный цвет. Лучше обратиться к профессионалу для коррекции тона — он сможет объяснить вам ошибки в приготовлении смеси и вернет вашим волосам их природный цвет. Вам останется лишь организовать полноценный уход, который поддержит их здоровье.

Прислушайтесь к ответам мастера на ваши вопросы, чтобы не допустить оплошностей при следующей самостоятельной попытке.

Вы красите волосы самостоятельно или обращаетесь к мастеру? Какую краску предпочитаете использовать? Пробовали ли вы самостоятельно смешивать краски? Пожалуйста, поделитесь отзывами о результатах и советами для успешного смешивания!

Спросить эксперта

краски палитра цветов для стен, таблица колеровки краски пропорции смешивания цветов своими руками

Колеровку краски, как правило, выполняют в тех ситуациях, когда в стандартном ассортименте цвет нет подходящего оттенка. Процесс колеровки достаточно простой и справиться с ним сможет каждый человек. Главное, правильно подобрать краску и подходящий пигмент, а также рассчитать пропорции для получения нужного цвета.

Что собой представляет и из чего состоит колер

Колер – это специальный состав с высоким уровнем концентрации. Предлагается он либо в жидком, либо же в порошкообразном виде.

Колер – это специальный состав с высоким уровнем концентрации. Предлагается он либо в жидком, либо же в порошкообразном виде. Материал используется для того, чтобы можно было изменить цвет краски на нужный оттенок.

Предлагаемые пигментирующие средства обладают определенными особенностями. К основным из них можно отнести следующее:

  • В продаже можно найти минимальное количество оттенков колера, представленного в сухом виде. Его сложнее использовать из-за того, что предварительно потребуется на некоторое время замочить в разбавителе. При этом важно учитывать тип краски. Единственным плюсом является относительно низкая цена на материал.
  • Жидкий колер очень хорошо растворяется, но потребуется подобрать вещество с учетом связующего компонента краски. Стоит отметить, что такой колер может применяться как самостоятельное средство для того, чтобы сделать акцент на какой-то определенной детали во время окрашивания.
  • Также в продаже представлены колеры в виде пасты. Ее нужно очень хорошо перемешивать с краской, чтобы достичь нужного результата. Также важно соблюдать указанные производителем нормы.

Прежде, чем сделать окончательный выбор, нужно обратить внимание на то, какие именно оттенки предлагает производитель.

Виды колеровочных пигментов

В продаже представлено несколько видов колеровочных пигментов. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

  • Водорастворимые пигменты. Используются для добавления в лакокрасочные материалы, которые изготавливаются на основе из воды. В большинстве случаев удается только светлые цвета краски. Огромным преимуществом материала является то, что готовая краска будет хорошо переносить ультрафиолетовое излучение.
  • На основе из органических растворителей. Такие пигменты принято использовать для того, чтобы поменять цвет смесям, в составе которых присутствуют смолы и масла. В результате удается получить краски очень яркого и насыщенного цвета. Минусом является то, что со временем пигмент может начать выгорать. Кроме того, готовый материал плохо переносит воздействие щелочей.
  • Универсальные. К этому виде колеров можно отнести специальные пасты. Характеризуются они медленным выгоранием и могут предоставить после смешивания разную степень яркости лакокрасочного материала. Подходят для смешивания с самыми разными красками.

Выбор продукции такого типа достаточно большой, поэтому не составит особого труда подобрать нужный пигмент и его оттенок.

Виды колерования

Есть два вида колерования. Краску можно смешивать с пигментами вручную или же воспользоваться специальными инструментами. Дальше об этом поговорим более детально.

Компьютерный подбор колера

Такой метод применяется для заправки специального колеровочного автомата. Подобное оборудование имеет современное программное управление. Огромным преимуществом является наличие настроек, которые можно настроить под требования того или иного производителя. Кроме того, при повторной колеровке лакокрасочного материала можно получить точно такой же цвет.

Подобные автоматы будут в автоматическом режиме соблюдать определенные дозировки пигмента и краски. В домашних условиях при самостоятельном смешивании добиться подобного результата будет крайне сложно. Кроме того, нужно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель, ведь отклонение от нормы может составлять не больше 10%. К примеру, если добавить в краску больше пасты, чем нужно, то это никак не повлияет на яркость готового материала. При этом будет получен отрицательный результат относительно качественных показателей покрытия. Достаточно часто в результате использования слишком большого количества колера, покрытие быстрее изнашивается, а после высыхания краски на руках все равно могут оставаться следы пигмента.

Ручное смешивание

В случае с ручным смешиванием, за один раз необходимо делать такое количество краски, которое понадобится для покрытия той или иной поверхности. Самостоятельно потом приготовить смесь с точно таким же оттенком будет сложно. Стоит отметить, что производители в обязательном порядке указывают шкалу насыщенности оттенка в зависимости от того, какое именно количество концентрата будет добавлено в лакокрасочный материал.

Как самостоятельно заколеровать краску

Если соблюдать все рекомендации и советы от специалистов, то заколеровать краску самостоятельно в домашних условиях не составит особого труда. Дальше рассмотрим поэтапно данный процесс, чтобы получить нужный результат.

Подготовка к колеровке

Любые работы по окрашиванию начинаются с того, что подбираются нужные расходные материалы, а также рассчитывается их количество. В том случа

Лучший стол для смешивания красок — Отличные предложения на стол для смешивания красок от мировых продавцов столов для смешивания красок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стола для смешивания красок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший стол для смешивания красок в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили стол для смешивания красок на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в таблице для смешивания красок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стол для смешивания красок по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Смешивание красок и узоров

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

Прямо сейчас

Родной город

В тренде

HGTV Дом мечты 2021
Fixer к Fabulous
Рождественский декор своими руками
2021 Цветовые тренды
Бюджетные обновления для ванной комнаты
Умные переработанные органайзеры

Показывает

  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитости I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Рок блок
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны

Увидеть больше в шоу

дизайн

  • Украшения
  • Ремоделирование
  • Идеи по комнатам
  • Главная Туры
  • Стили дизайна

Узнать больше в дизайне

На открытом воздухе

  • Сады
  • Цветы и растения
  • Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
  • Открытые пространства
  • Обуздать апелляцию

Увидеть больше на открытом воздухе

Живущий

  • Семья
  • Уборка и организация
  • каникулы
  • Развлекательный
  • Путешествовать
  • Недвижимость

Увидеть больше в жизни

Как

  • Обустройство дома
  • Ремесла
  • Сделай сам
  • Апсайклинг
  • HGTV ручной работы

См. Больше в Как сделать

Лотереи

  • Дом мечты HGTV 2021: за дизайном
  • Умный дом HGTV
  • HGTV Городской оазис

Увидеть больше в лотереях

Магазин

Фото Вдохновение

  • Информационные бюллетени
  • Журнал
  • Расписание ТВ
  • Смотреть вживую

Как пользоваться акриловой краской

Сообщение от

Элиана Рибейро

Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования.Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.

Содержание:

Откройте для себя гибкость акриловых красок

Если вам нужны мягкие размытые изображения импрессионистов или четкая геометрия современного искусства, акриловая краска мгновенно станет вашим любимым средством.Акрил обеспечивает кремовую консистенцию и насыщенность масляной краски без использования токсичных растворителей. Они обладают такой же водорастворимой способностью, как акварель, благодаря чему быстро сохнут и легко очищаются. Они являются идеальным средством для начинающих художников, потому что ими легко управлять, и вы можете достичь множества стилей.

Вот что вам понадобится

Arteza предлагает акриловые краски премиум-класса, которые подходят для всех уровней подготовки. Набор акриловых красок премиум-класса Arteza из 60 цветов отличается высокой концентрацией пигмента для создания действительно ярких цветов.Вам понравится рисовать ими практически любую поверхность, и вам никогда не придется беспокоиться о выцветании рисунков, поскольку они устойчивы к выцветанию.

Для новичка набор акриловых красок премиум-класса Arteza из 60 цветов также подойдет для начала. 60 тюбиков (22 мл / 0,74 унции) сгруппированы в лотки по цвету, вы получите нужный оттенок, готовый к использованию в любое время и легко найденный в кратчайшие сроки. Этот универсальный набор ценится как учениками, так и другими художниками за их способность использовать их тонкими красками при рисовании подмалевка или в качестве глазури или использовать более толстые для таких техник, как импасто.

После того, как вы выбрали краски, следующее важное решение, которое вам нужно будет принять, — это субстрат, который вы используете. Чтобы сэкономить время и деньги, Arteza предлагает удобный набор из 12 растянутых холстов размером 6×6 дюймов. Покупая оптом расходные материалы, такие как эти холсты, вы всегда будете иметь холст, когда будете готовы начать новый проект. У этих холстов есть три холста. пальто из безопасного для животных, не содержащего кислоты титанового акрилового левкаса поверх 100% хлопка для получения гладкой, но слегка текстурированной поверхности. Прочные и надежные, они сделаны с прочными подрамниками из сосновой древесины, которые надежно удерживают холст и предотвращают деформацию.

Добавьте несколько кистей с жесткой щетиной малого, среднего и большого размера и банку с водой, и пора начать учиться использовать акриловую краску, когда вы создадите свою версию «Счастливой девочки», которую вы видите в видео. Мы предлагаем вам сначала прочитать пошаговые инструкции, которые помогут вам подготовиться. Давайте начнем!

Краска «Счастливая девушка» акриловыми красками Arteza

Начнем рисовать

Шаг 1:

Прежде чем вы начнете, вот цвета из набора из 60 акриловых красок Arteza Acrylic Premium Artist Paint, которые вы будете использовать для кожи и фона:

Скин:

Марс коричневый A153, жженая сиена A107, желтая охра A114, белый 101, пурпурный светлый A147, бриллиантовый красный A142, берлинский синий 116, черный Марс 112.

Фон:

Лимонно-желтый 102, звуковой желтый A140, желтая охра A113, оливково-зеленый A137, жженая умбра A108, алый красный 106.

Шаг 2:

Сделав набросок карандашом, смешайте средний тон для кожи — не делайте ее слишком темной — используя Желтую охру, Марс коричневый, Пурпурный светлый и Белый.

Разбавьте краску небольшим количеством воды. Создайте основу для картины, закрыв все части лица, кроме глаз и рта. Сделайте то же самое с букетом цветов на голове, покрасив каждый цветок тонким слоем пурпурного, алого, ярко-красного или белого цвета.Залейте листву тонкими слоями оливковой зелени и жженой умбры.

Шаг 3:

Используйте Mars Black, Prussian Blue, Burnt Sienna, Magenta Light, Sky Blue и Yellow Ochre, постепенно переходите в тень на носу и на лбу. Затемните область вокруг волос. Затем вернитесь к носу и поработайте над ним большими мазками.

Совет: для рисования глаз, носа и губ используйте небольшую тонкую круглую кисть; при работе с щеками используйте кисть большего размера, а для шеи лучше всего подходит плоская большая кисть.

Шаг 4:

Начните со щек и постепенно переходите к губам и подбородку. Не рисуйте зубы как отдельные части — вместо этого покройте область, где идут зубы, белой краской, а затем затемните язык. Также обратите внимание, что нижняя губа светлее верхней.

Шаг 5:

Когда лицо высохнет, добавьте яркие пятна Sky Blue на щеки, чтобы подчеркнуть темный оттенок кожи. Используйте Magenta и Scarlet Red с Mars Brown в более светлых областях. Используя большую кисть, постепенно переходите к шее.

Совет. Не забывайте использовать пурпурный розовый. Он создает яркий оттенок кожи и добавляет бликов на венок и подбородок.

Шаг 6:

Добавьте белые блики к глазам и наблюдайте, как ваш объект оживает! Чтобы добавить ресницы и брови, разбавьте Mars Black водой и с помощью тонкой кисти быстрыми резкими движениями прорисуйте их.

Шаг 7:

Пока лицо сохнет, нарисуйте фон цветом Neapolitan Yellow и Deep Yellow, смешав их с Scarlet Red и используя обильное количество краски, нанесенную большой кистью.

Шаг 8:

Используйте большую плоскую кисть и мастихин, чтобы создать цветы и листву. Чтобы цветы и листва казались пышными, нанесите толстый слой на краску так, чтобы она отделялась от холста, в технике, известной как импасто. Вы также можете использовать мастихин, чтобы добавить краски на задний план, на шею и плечи.

Все готово. Теперь отойдите и полюбуйтесь своей работой!

Теперь, когда вы начали, мы рекомендуем вам начать экспериментировать с этим универсальным средством.Вы можете попробовать смешивать цвета, чтобы получить как можно больше оттенков разных оттенков. Попробуйте использовать разные виды кистей — плоские, круглые, яркие, веерные и т. Д. — разного размера, чтобы увидеть, сколько уникальных мазков вы можете сделать. Разбавьте краску водой для прозрачного эффекта, не используйте воду вообще для более скульптурного изображения. По мере того, как вы часами создаете, вы скоро обнаружите, что это ваша новая любимая краска.

Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик

Хотите больше такого контента?

Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.

Список поставок | Рисуем Mix Paint

масляной краской

Если вы находитесь в США, Европе или Канаде, я рекомендую набор моих собственных масляных красок Geneva Artists ‘Oil Color, которые уже смешаны с идеальной средой для каждого цвета и не требуют дополнительной подготовки. Он работает лучше, чем другие бренды, с ним легче работать и он не содержит растворителей (без уайт-спирита и скипидара), поэтому нет токсичных паров, о которых следует беспокоиться. Это идеальная ограниченная палитра для реалистичной живописи.

Вы можете получить это здесь: Geneva Fine Art Supplies

Кроме того, вам понадобится тюбик с морилкой для окрашивания холста. Я рекомендую краситель, который я разработал, Geneva Foundation Canvas Stain. Не используйте это для фактического процесса рисования и обязательно испачкайте холст на открытом воздухе или в очень хорошо проветриваемом помещении!

Вы можете получить его здесь: Geneva Foundation Canvas Stain

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео о том, как окрашивать холст.

Если вы живете за пределами США, Канады и Европы, щелкните здесь, чтобы получить рекомендации по альтернативным краскам и средам.

кисти для рисования

У разных людей разные предпочтения в отношении кистей. Я перепробовал все виды кистей, и вот что рекомендую людям, которые не хотят тратить слишком много денег:

Как минимум две кисти для мелких деталей, например, Winsor & Newton Monarch Round # 00

Не менее четырех маленьких кистей из фундука, например, Winsor & Newton Artists ‘Oil Brush Filbert # 2

Как минимум две кисти из лещины среднего размера, такие как Winsor & Newton Artists ‘Oil Brush Filbert # 5

Если вы собираетесь рисовать большие картины (30 «x 40» или больше), вы можете купить несколько больших фундук.

Выше рекомендованное общее количество щеток следует рассматривать как минимум. Я лично использую в три или четыре раза больше кистей, когда рисую. Использование слишком малого количества кистей затруднит рисование.

кисти для окрашивания и лакирования

Две большие 2-дюймовые кисти, подобные этой:

Обязательно поработайте новые кисти перед тем, как использовать их, чтобы не выпали свободные щетинки. Это особенно важно для кисти для лака, так как лак быстро сохнет и у вас не будет много времени, чтобы вытаскивать щетину из лака.

холсты и подрамники

Если вы покупаете предварительно натянутый холст, я рекомендую грунтованный льняной холст марки Centurion .

Если вы собираетесь растягивать самостоятельно — что я демонстрирую здесь: youtu.be/5Aw820hyZS0 — вам необходимо купить холст и подрамники.

карандаши

Карандаш Stabilo-All Pencil 8044 Yellow идеально подходит для рисования на окрашенном холсте. Не используйте обычный графитный карандаш, так как он смешается с краской и сделает ваш цвет серым.

стеклянные поддоны

Если вы находитесь в США, я рекомендую использовать мою собственную палитру Geneva Studio Palette, которая сделана из окрашенного холста нейтрального цвета, зажатого между безопасным стеклом и деревянной основой. Это позволяет визуализировать цвет краски на палитре, прежде чем рисовать его на окрашенном холсте. Он идеально сочетается с таблицей палитр Geneva, которую я разработал.

Вы можете получить палитры Geneva Studio здесь: Палитра Geneva Studio

Таблицу палитр можно найти здесь: Таблица палитр Studio

Простую стеклянную палитру можно сделать и самостоятельно.Я использую стеклянные поддоны, потому что их легко мыть. Большинство магазинов стеклянных изделий могут разрезать их за вас. Попросите их отшлифовать края и скруглить углы. 22 дюйма x 15 дюймов x 1/8 дюйма толщиной — хороший размер. Чтобы узнать, как создать отличную палитру, посмотрите это видео: youtu.be/CODlWL6HqzM

У меня также есть видео о том, как сделать отличную таблицу палитр для хранения ваших палитр, которую вы можете посмотреть здесь: youtu.be/wZmcJ4Ox_94

люминесцентные лампы 5000K / 5500K (спирального типа)

Число 5000K (или 5500K) представляет цвет света (3000K — очень желтый / оранжевый, 6000K — очень синий, а 5000K или 5500K — сбалансированный белый свет).

Две лампы мощностью 85 Вт в цвете 5000K или 5500K станут отличным студийным светом, если ваш потолок от 8 до 10 футов. Если у вас потолок выше, вам понадобится больше лампочек.

Используйте компактную люминесцентную лампу мощностью 20 Вт (или даже ярче, если ваш теневой ящик большой) для вашего натюрморта с теневым ящиком.

Если вы покупаете несколько ламп разной мощности, это позволит вам регулировать яркость натюрморта, переключая лампочки — компактные флуоресцентные лампы не диммируются.Хотя я видел в продаже несколько диммируемых версий, мне посоветовали не использовать их, поскольку они недолговечны.

Самым лучшим вариантом (хотя и более дорогим) для теневого светильника будет очень яркий светодиодный светильник с регулируемой яркостью. Светодиодная лампа на переключателе диммера упростит вам балансировку белого цвета. Если вы используете диммер, ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокируйте его (с помощью липкой ленты или чего-то еще) ПОСЛЕ того, как вы уравновесите свои белые цвета. Обратитесь к этому видео, чтобы узнать, как сбалансировать свои белые цвета: youtu.be / TuZ0t5FR9f0

Ни в коем случае не используйте лампы накаливания (обычные лампочки старого образца) ни для теневого света, ни для студийного освещения. Вы просто не сможете точно судить о своих цветах, если будете их использовать. Например, вы можете подумать, что рисуете коричневой краской, но возьмите краску наружу, и вы увидите, что это грязно-фиолетовый.

Если вы живете недалеко от большого города, вы можете найти лампы 5000K или 5500K в специализированном магазине лампочек. Попробуйте найти их в телефонной книге.Если вы не можете найти тот, который их продает, попробуйте поискать в Google со словами «флуоресцентный 5000K» или «флуоресцентный 5500K» в поле поиска.

Если вы не можете их найти, попробуйте обратиться за помощью на форум: forum.drawmixpaint.com

разное
  • пропорциональный делитель (щелкните здесь, чтобы приобрести его, или щелкните здесь, чтобы изготовить его самостоятельно)
  • прибор для проверки цвета (щелкните здесь, чтобы приобрести его, или щелкните здесь, чтобы сделать его самостоятельно)
  • глянцевый лак (Глянцевый лак Winsor & Newton Artists ‘хорош)
  • уайт-спирит (для окрашивания холста — рекомендуется уайт-спирит без запаха)
  • миски бумажные (глянцевые)
  • медицинский спирт (для чистки поддонов)
  • бумажные полотенца (покупайте дешевые — толстые, мягкие, дорогие производят больше ворса)
  • кусачки для холста и степлер (если вы планируете растягивать холст самостоятельно)
  • Если вы не используете женевскую краску, вам понадобится контейнеров для краски, смешанной со средним
    (я рекомендую широкогорлые банки на 8 унций [250 мл] или больше для нескольких тюбиков с краской) вместе с плоскими палочками для смешивания ( за каждый цвет краски в вашей таре)

Промышленное смешивание красок, смешивание красок, смесители для красок, покрытий и чернил

Обслуживаемые отрасли> Чернила, краски и покрытия

Чернила, краски и покрытия

Нормативные требования в последние несколько десятилетий побудили индустрию покрытий сместить акцент с традиционных составов на основе растворителей с низким содержанием твердых веществ на системы на водной основе, покрытия с высоким содержанием твердых частиц, энерготверждаемые чернила и другие технологии с низким содержанием летучих органических соединений.Этот важный экологически ответственный сдвиг совпал с захватывающими разработками новых функций в ответ на меняющиеся потребности клиентов. Теперь, столкнувшись с растущим спросом на специальные покрытия и покрытия с высокой добавленной стоимостью, производители внимательно изучают свои методы обработки, особенно этапы смешивания и измельчения. Вопрос: что мы можем сделать лучше? спрашивают более серьезно, поскольку производители покрытий стремятся улучшить производительность и соответствие нормативным требованиям, одновременно управляя затратами.

При производстве красок, красок и покрытий используются различные инструменты для диспергирования.Некоторые из этих технологий представляют собой относительно новые решения давних проблем обработки. Выбор смесителя основан на ряде факторов, включая профиль вязкости, требования к сдвигу, порядок добавления и производительность.

ROSS Высокоскоростные диспергаторы, смесители с большими сдвиговыми усилиями, трехвалковые мельницы и многовальные смесители широко используются в различных областях промышленности.

  • Artist Colors — пигментные масляные краски с высоким содержанием сухого остатка.
  • Покрытия для электронных устройств — электронные схемы и устройства требуют защитных материалов для защиты от элементов. Будь то низкая или высокая вязкость, промежуточное или окончательное покрытие, для этого есть смеситель ROSS.
  • Дисперсии коллоидного диоксида кремния — производители красок и покрытий получают выгоду от покупки коллоидного диоксида кремния в виде порошка и приготовления самих дисперсий, чем заказ дисперсий диоксида кремния, для которых они несут более высокие транспортные расходы.В зависимости от максимальной вязкости и конечного помола различное оборудование для смешивания ROSS позволяет производителям создавать эти дисперсии собственными силами.
  • Струйные принтеры — в струйной промышленности переход от чернил на основе красителей к чернилам на основе пигментов для получения продуктов с большей устойчивостью к погодным условиям и воздействию влаги также потребовал оборудования для смешивания, которое эффективно измельчает пигменты с уменьшенным или отсутствующим последующим измельчением необходимо. Различные устройства смешивания ROSS с высоким усилием сдвига, включая PreMax, значительно улучшили производство чернил для струйных принтеров.№
  • Литографические пасты — высоковязкие пасты, состоящие из олеорезоляционного лака, наполненного углеродной сажей, готовятся на двухпланетарном смесителе ROSS и системе разгрузки, экономичном альтернативном оборудовании для смесителей с сигма-лопастями. Недавние разработки смесительного оборудования и составов покрытий показали, что вложения в предварительное вакуумное смешивание с высокой вязкостью могут принести больший дивиденд в производительности, чем сравнительные вложения в последующее измельчение.
  • Краски — Различные смесители ROSS используются для диспергирования пигментов и наполнителей, используемых в красках, включая диоксид титана (TiO2), карбонат кальция (CaCO3), глину, тальк, диоксид кремния, слюду и другие красящие или пластические пигменты в воде, масле или растворитель, а также модификаторы и добавки.
  • Силиконовые покрытия — вещества на основе кремния используются для создания покрытий и герметиков для электроники, автомобилей, авиакосмической промышленности, медицинских устройств и т. Д.
  • Специальные чернила — металлические / проводящие, флуоресцентные, защитные, фосфоресцентные и другие.
  • Стандартные печатные краски — чернила для рулонной офсетной печати, чернила для листовой подачи, чернила на основе сои, чернила на каучуковой основе, чернила на водной основе, УФ-чернила, лазерные чернила, технологические чернила для цветной печати и другие.
  • Активаторы стали — покрытия, наносимые на сталь перед нанесением покрытия.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания дисперсий фильтровальной корки
    В этом бюллетене описаны три технологии смешивания, обычно используемые при приготовлении суспензий на фильтровальной лепешке: диспергаторы высокой вязкости, двухвальные смесители и встроенные смесители с большим усилием сдвига.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания гидроксида алюминия
    Гидроксид алюминия, также называемый тригидратом оксида алюминия, гидратированным оксидом алюминия или ATH, представляет собой огнестойкий наполнитель, добавляемый к различным типам полимеров для обеспечения огнестойкости и подавления дыма в пластиках и композитах.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания гелькоутов
    Гелькоуты (или гелькоуты) — это модифицированные смолы, применяемые для форм при производстве армированных волокном пластиков.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания высоковязких покрытий
    В зависимости от метода нанесения и предполагаемого использования некоторые покрытия производятся в виде высоковязких жидкостей. Контроль реологии — это один из способов достижения желаемых характеристик покрытия с точки зрения устойчивости к образованию потеков и брызг, выравнивания текучести, блеска, образования пленки и других характеристик.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания специальных красок
    Специальные чернила стали основным продуктом в современной упаковке, придавая продуктам дополнительную привлекательность, безопасность и функциональность, чего не могли добиться традиционные чернила.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания концентрированных дисперсий диоксида титана
    Смешивание порошков диоксида титана с жидкостью, особенно в больших количествах, требует достаточного усилия сдвига для достижения оптимальной функциональности.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания дисперсий пигментов
    Дорогостоящий и трудоемкий этап измельчения часто является узким местом производства, которое в прошлом вынудило производителей добавлять дополнительное измельчающее оборудование для обработки нескольких проходов или просто для удовлетворения требований объема.
  • Рекомендуемое оборудование для смешивания дисперсий технического углерода
    Используемые в красках, чернилах, покрытиях, адгезивах, герметиках, пластмассах, электронике и специальных продуктах, дисперсии технического углерода обычно готовятся с использованием оборудования для перемешивания или измельчения с большими сдвиговыми усилиями для эффективного разрушения агломератов.
  • Пересмотрите конструкцию реактора.
    Химические процессы, осуществляемые в обычном резервуаре с мешалкой
    реакторы можно оптимизировать, переключившись на систему с несколькими агитаторами, способную к высокоскоростному диспергированию или растворению, а также превосходной теплопередаче и
    эффективный оборот даже при повышенной вязкости.
  • Устранение плавающих порошков
    Рассмотреть возможность высокоскоростной закачки порошка под поверхность, чтобы исключить плавающие и устойчивые порошки
    комки в процессе смешивания.Такие технологии, как коллектор для нагнетания твердых веществ и жидкости (SLIM) компании ROSS, очень эффективны для максимального увеличения выхода за счет более быстрого и полного диспергирования твердых веществ.
  • Смешивание со сверхвысоким сдвигом
    наночастицы

    Порционные и поточные смесители ротор / статор со сверхвысоким усилием сдвига могут эффективно диспергировать наночастицы в жидкости. Преимущества включают короткое время обработки и гибкость объема, а также более простое обслуживание и более низкие капитальные затраты по сравнению с традиционным измельчающим оборудованием и гомогенизаторами высокого давления.
  • Беспыльное смешивание пигментов
    в жидкость

    Распространенной проблемой при диспергировании пигментов в жидкости является образование пыли. Загрузка твердых частиц в открытый сосуд с верхним перемешиванием по своей сути вызывает перенос легких порошков в воздух. Использование смесителя с большими сдвиговыми усилиями, оборудованного для подачи порошка под поверхность, помогает минимизировать пылеобразование, максимизировать выход продукции, улучшить качество диспергирования и ускорить производство.
  • Смешивание высоконаполненных компаундов
    Получение хорошей дисперсии наполнителей в смеси имеет решающее значение для качества конечного продукта.Высоконаполненные вязкие смеси можно успешно приготовить в многовальных или планетарных смесителях.
  • Советы по улучшению вашей партии
    процесс смешивания ротор / статор

    Смеситель ротор / статор — это универсальный технологический инструмент, используемый в обрабатывающих отраслях промышленности. В этом бюллетене представлены некоторые советы по улучшению характеристик смешивания ротора и статора.
  • Переместите свой медийный фрезерный процесс
    к миксеру со сверхвысоким сдвигом.

    Специально разработанные смесители ротор / статор обеспечивают условия сверхвысокого сдвига, что часто приводит к очень тонким дисперсиям пигментов и другого сырья.Устройство ротор / статор со сверхвысоким сдвигающим усилием — это больше, чем обычный предварительный смеситель, оно может давать результаты, сопоставимые с одним или двумя проходами через мельницу.
  • Лучшие практики для безопасного и эффективного трехвалкового измельчения
    Трехвалковая мельница остается одним из лучших методов приготовления дисперсий очень мелких частиц. В этом бюллетене обсуждаются некоторые передовые методы, которые помогут пользователям безопасно и эффективно эксплуатировать трехвалковый стан.
  • Максимальное диспергирование пигмента
    эффективность при предварительном смешивании

    Обработку пигментов можно оптимизировать, выбрав эффективный
    предварительный смеситель, который может диспергировать агломераты, максимально приближенные к желаемым характеристикам.Это приводит к сокращению числа проходов в мельнице, что часто является наиболее трудоемким этапом процесса диспергирования пигмента. В некоторых случаях использование специально разработанных смесителей для предварительного смешивания ротора / статора может полностью исключить измельчение.
  • Высокоскоростное смешивание: диспергаторы с зубьями и роторно-статорные смесители
    Диспергаторы с пилообразными зубьями и смесители с роторными и статорными зубьями являются двумя наиболее широко используемыми высокоскоростными смесителями, но многие не знают о различиях в их использовании и работе мощности. Знание уникальных характеристик этих устройств важно при выборе смесителя и оптимизации процесса.
  • Запустите роторно-статорный смеситель на максимальной скорости, чтобы оптимизировать измельчение частиц.
    Обычно установка максимальной скорости роторно-статорного смесителя обеспечивает оптимальные результаты смешивания с точки зрения уменьшения размера частиц или капель. После достижения равновесного распределения по размерам последующие проходы через ротор / статор дают уменьшающуюся отдачу. Для приложений, которые обрабатываются на максимальной скорости традиционного роторно-статорного смесителя, но все же не достигают желаемого размера частиц или капель, рекомендуется переход на устройства с более высокой энергией, например смесители со сверхвысоким сдвигом.
  • Системы индукции твердых частиц без эдуктора обеспечивают повышенную надежность обработки.
    В традиционных системах индукции порошка на основе эдуктора балансировка характеристик основных компонентов — насоса, эдуктора и смесителя часто требует наличия опытного оператора и может оказаться сложной задачей. Высокоскоростной узел впрыска порошка, использующий всего одно устройство для выполнения всех трех функций, проще в использовании и обеспечивает более надежную работу.

Краска под дерево, инструменты, материалы и искусственные отделочные материалы

Если у вас есть предложения или запросы о ресурсах, отправьте мне сообщение через мою контактную форму, и я постараюсь помочь.

Глазури под покраску под дерево

Внимание! Латексная глазурь (McClosky, Valspar, Benjamin Moore, Martha Stewart, Ralph Lauren, Behr или ЛЮБАЯ латексная глазурь), которую можно найти в хозяйственных и домашних магазинах, не предназначена для зернистости.

Для создания искусственной текстуры древесины нам нужна чистая акриловая глазурь с длительным «открытым временем» (время до начала схватывания). Необходимо использовать качественную акриловую (НЕ латексную) глазурь.

Я использую и рекомендую продукт Golden Paintworks Glazing Medium (ранее известный как Proceed Low Visacity Painting и

Glazing Medium).

Мои ученики согласны с тем, что это лучшая глазурь для зернистости и других искусственных отделочных работ.

Универсальные тонирующие красители или универсальные красители для росписи под дерево

При использовании многих методов текстуры древесины вы покупаете предварительно окрашенные глазури или морилки по завышенной цене.

На курсах Perfect Wood Grain Courses вы научитесь полностью контролировать цвет и интенсивность ваших глазурей с использованием красителей UTC для тонирования глазури.

Это не только рентабельно, но и дает вам полную свободу и гибкость в создании необходимых цветов для окраски искусственного дерева и многих других видов отделки.

Я рассказал в блоге о конкретных цветах, необходимых для зернистости.

ВАЖНО: Я больше не рекомендую Golden Proceed Pigment Dispersions, так как они изменили свою формулу, добавив акрил, который сокращает время высыхания глазурей, последнее, что нам нужно …

Amazon имеет Cal-Tint UTC . Я использовал их и рекомендую.

Избегайте красителей Polyvine и Tints-All, поскольку они имеют тенденцию к плохому качеству цвета и неправильной консистенции.

Кисти для имитации древесины

Кисти для растушевки и смягчения

Пожалуй, самая важная кисть для текстурирования древесины и многих других видов искусственной отделки.

Если вы делаете большие области текстуры древесины, возьмите четырехдюймовую кисть . Для небольших участков подойдет два дюйма.

У меня в студии оба размера. Мне нравятся кисти Royal и Langnickel Badger Blending, потому что они прочные и недорогие.

Веерная кисть с прожилками или зернистостью

Это может быть трудно найти, поэтому я предлагаю вам купить пару из них.

Существует не так много веерных щеток, разработанных специально для отделки имитации текстуры древесины.

Вентилятор Royal & Langnickel Bristle Fan выполняет свою работу и не обойдется без денег.

Кисть для пропитки древесины

Решающее значение для создания мелкой вторичной текстуры древесины грецкого ореха, клена и других пород дерева. Опять же, если вы планируете делать большие проекты, такие как двери, отделка, пол… возьмите кисть побольше. У меня есть по одному каждого размера.

Spalter Brushes

Вы будете использовать их для нанесения глазури на очень гладкие поверхности и окраски некоторых типов текстуры.

Ссылка ниже относится к серии da Vinci 5040 Motlers (также известной как осколки), моей любимой марке из-за их тонкой и прочной щетины. Я использую 30 мм в видеороликах для своих курсов.

У меня также есть кисти размером 40 мм и 50 мм, и я регулярно ими пользуюсь.

Если вы покупаете другую марку, я предлагаю очень тонкую синтетическую щетину поверх натуральной для гладкого нанесения глазури.

Щетки для стружки для зернистости

Эти недорогие кисти необходимы для универсальной окраски и даже могут использоваться для нанесения некоторых типов текстуры.Я предлагаю вам иметь диапазон от одного дюйма до 3 дюймов.

Художественные кисти с натуральной щетиной

Я полагаюсь на недорогие кисти с натуральной щетиной для смешивания глазури и экспериментов с различными текстурами и идеями зернистости. Как вы можете видеть по ссылке ниже, есть много выгодных вариантов для больших наборов кистей.

Лайнеры Artists

Получите размеры # 0, # 1 и # 2 для создания тонких линий, узлов и других деталей.

Щетки с щетиной большего размера и более высокого качества

Важно иметь щетки хорошего качества (лучше, чем щетки для стружки) для грунтования, нанесения базового покрытия, финишного покрытия и других объемных работ.

Мне нравятся две марки кистей: Purdy и Wooster , но подойдет любая качественная кисть для домашнего рисования. Я держу в своей студии 3-дюймовые и 4-дюймовые кисти для рисования.

Расческа для щеток

Ваш веер или щетка для удаления стружки могут иметь форму, позволяющую создавать более четкие линии зерна с помощью щеточной расчески. Это также полезно для чистки кистей.

Инструменты для искусственной отделки и росписи по дереву

Инструмент для зернистости резины

На курсах Perfect Wood Grain вы узнаете, как резать резину для зернистости.

Лучший материал для этого инструмента — резина средней твердости. Я покупаю инструмент Kemper Rubber Finishing Tool, используемый для гончарного дела, и разрезаю его по своим требованиям. Это действительно хорошо работает, потому что у него заостренный край, который обеспечивает очень чистое удаление глазури.

Я также использовал резиновые шпатели, но будьте осторожны, чтобы не достать силиконовый шпатель, потому что он будет слишком мягким.

Другой вариант — это резина, используемая при ремонте обуви, обычно красного цвета и зажатая между слоями подошвы.Любой сапожник должен быть готов продать вам небольшой кусок.

Валики для вспенивания

Если только вы не собираетесь распылять базовые покрытия. Валики из вспененного материала могут сделать базовые слои очень гладкими при нанесении несколькими тонкими слоями. Я использую чехлы из пенопласта Shur-Line 03715C 4 дюйма.

Маленькие синтетические губки

будут использоваться как для создания, так и для корректировки зерна.

Старая зубная щетка

для распыления мелких пор.

Маленькие стаканчики для краски

для смешивания глазури.

Поддоны для краски

Глянцевые бумажные тарелки тоже подходят.

Тряпки без ворса

Хорошо выстиранные футболки из хлопка подойдут.

Карандаши

Жесткие (H-4, H-5, H-6) и мягкие (B)

Стальные гребенки

Хорошо иметь тонкие широкие, но средние стальные гребни — это все, что вам действительно нужно . Гребни с резиновым зерном могут пригодиться, но считайте их дополнительными, а не заменой стали, поскольку стальные гребни производят гораздо более тонкий эффект.

Небольшие куски средней или плотной мешковины

В магазинах ткани обычно имеется несколько весов мешковины. Вы хотите средний или тяжелый. В бакалейной лавке (мешок для картофеля) или в кафе (мешок для кофейных зерен) они могут быть бесплатно.

2 ″ X 2 ″ 1/8 th ”шт. s из пробки или резины: Строительный магазин. Также для этого можно вырезать винную пробку.

Бутыль с распылителем

для распыления влажной глазури для увеличения открытого времени.

Малярный инструмент «5 в 1»

для открывания и закрывания банок с краской, чистящих валиков, скребков и прочего. Один из моих любимых и наиболее часто используемых инструментов, у меня есть три из них.

Шлифовальные губки, блоки и наждачная бумага

Режущие инструменты

Exacto, Ножницы, Универсальный нож.

Малярная лента

Я использую базовую малярную ленту и синюю ленту для маскировки проектов и практических / образцов панелей. Лента для малярных работ по кузову отлично подходит для маскировки деталей на всех проектах.

Шпатлевки для заполнения

Краска для базового слоя

Я использую систему цветовых кодов Бенджамина Мура в качестве руководства для базовых слоев краски для искусственного дерева на моих курсах по зернистости.

Грунтовки

Для дверей, шкафов и других предметов интерьера или искусства мне нравится акриловая латексная грунтовка Kilz.

Для шлифовки автомобилей использовать самопротравливающую или двухступенчатую грунтовку.