Красный с синим смешать какой цвет получится: таблица для получения разных цветов

таблица для получения разных цветов

Главная » Разное » Смешивание цветов для получения нужного цвета

Работа с красками — увлекательный процесс. Вспомните, как вы играли в детстве с акварелью, смешивая краски. Также можно поиграть и сейчас. Смешивание цветов может пригодиться при ремонте, в хобби и т.д.

Содержание статьи

Основные и дополнительные цвета

Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

Основные и дополнительные цвета палитры

На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.

Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета

Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:

  • Оранжевый получаем смешав красный с желтым.
  • Фиолетовый получится, если в красный добавить синий.
  • Зеленый можно получить, если смешать желтый и синий.

Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.

Дополнительные цвета и их оттенки

Обратите внимание, что красный с синим далеко не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешивание цветов дает «цвет грязи». Это потому, что ваш красный содержит в себе желтый, то есть не является основным, а только одним из оттенков. Чтобы получить фиолетовый, вместо красного должен быть розовый или пурпурный. С другой стороны, смешав розовый и желтый, не получим синий. Так что для получения какого-то определенного цвета, сначала проведите эксперимент на небольшом количестве красок. Удостоверившись в результате, можете повторять в нужном объеме.

Если к полученным дополнительным цветам добавить еще основные, которые уже в них присутствуют, получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не внесли новых цветов, просто изменили концентрацию одного из имеющихся. Так получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

Что будет, если к дополнительным цветам добавить тот, которого в нем нет? Получится смешение всех имеющихся основных цветов, а оно даст нам коричневый цвет (при работе со светом будет серый, но с красками — либо коричневый, либо очень близкий к нему). Итак, чтобы получить коричневый, надо смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или к одному из дополнительных добавить «недостающий»:

  • к фиолетовому добавить желтый;
  • к зеленому — красный;
  • оранжевый дополнить синим.

То есть чтобы получить коричневый цвет, можно смешать три основных цвета или к дополнительным добавить недостающий из основных. Интересно, что если смешать те же световые волны, получим серый свет. Но краски — лишь отображение света, так что есть определенные различия.

Цветовой круг — как его сделать

Если цвета — основные и дополнительные — расположить в круге, согласно тому, как они получились, получим традиционный цветовой круг. Круг делим на 12 частей. В вершинах треугольника, сектора заполняем основными цветами.

Составление цветового круга

Их производные, полученные из равных долей соседних цветов, в центре сектора. Они называются «дополнительные цвета  первого уровня». Справа и слева от них располагаем оттенки, которые получили добавив еще одну часть соответствующего компонента. Так и получим собственный цветовой круг.

Смешивание цветов дает цветовой круг

Обратите внимание: смешивание красок разных фирм, дает разные оттенки. Поэтому создание цветового круга полезно, если вы собираетесь работать с определенными красками некоторое время. Глядя на результат, и зная как вы его получили, сможете понять, что вам можно добавить для получения требуемого оттенка.

Получение оттенков

Все цвета, которые есть в природе, называются хроматическими. Вот это все разнообразие цветов и их оттенков. В природе не встречаются в чистом виде три цвета — белый, черный и серый. Они называются ахроматическими. Добавлением ахроматических цветов к другим и получаем различные оттенки.

Каждый из цветов может быть более темным или более светлым

Например, розовый получаем добавлением в красный белой краски. Для голубого — в синий добавляем тот же белый. И так со всеми цветами, которые присутствуют в цветовом круге. Чем светлее хотим оттенок, тем больше белой краски. Иногда — для очень светлых оттенков — проще его получить, добавив в белую краску нужный краситель. Такие, светлые оттенки, называют пастельными.

Для получения пастельных оттенков с «припыленным» эффектом, к основным цветам добавляют серый. Обратите внимание, что можно добавлять несколько ахроматических цветов. Например, получили нужный «градус» нежно-фиолетового, затем в него добавили некоторое количество серого. Получили тон чуть более приглушенный.

Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным

Если надо из насыщенного цвета сделать темный, в базовый цвет добавляют черный. Вот тут следует быть очень аккуратным, добавлять понемногу, тщательно размешивая.

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются из смешения основных и дополнительных. Добавить к ним ахроматические труда не составит. Поэкспериментировав с количеством «добавок», можно, в конце концов, получить именно тот оттенок, который вы хотели. Кстати, пробуйте найти свой цвет на небольшом количестве, смешивая на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если смешиваете краску для ее применения в интерьере (на стенах, например), получив тот цвет, что вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это надо учитывать создавая свой оттенок.

Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков

Как получить оттенки красного цвета

Помним, что красный цвет — один из трех основных. Получить его смешиванием каких-то красок невозможно. Его можно получить как пигмент из природных источников. Используя его как основу, добавляя другие тона, и получаем различные его оттенки. Как смешивать краски для получения нужных цветов (каштановый, малиновый, сливовый, розовый и т. д.), указано в таблице.

Получение оттенков красного цвета

Обратите внимание, некоторые оттенки на базе красного цвета — сливовый, например, сложно отнести к его оттенкам. Тем не менее, именно в красный добавляют остальные компоненты. В противовес ему, малиновый, который мы привыкли считать одним из красных оттенков, делают на основе синего. Вот такие игры цвета.

Бордовый и его оттенки

Отдельно стоит сказать о том, как получить бордовый цвет. Его база — синий, добавить желтый и красный. Изменяя количество разных составляющих, получим разные оттенки. Для получения темных тонов, добавляем коричневый или черный, для более ярких вариаций — больше красного.

Оттенки зеленой палитры: смешивание цветов для получения оттенков

Как мы помним, зеленый цвет не является базовым. Это первичный цвет, который получаем путем смешивания желтой и синей красок. И в этом заключается сложность: разное количество компонентов дает разные цвета. Получить тот же самый чрезвычайно трудно. Если у вас нет базового зеленого, и вы его получаете путем смешивания, то его должно быть достаточно для завершения всех работ.

Как получить оттенки зеленого при смешивании красок

Обратите внимание, в таблице смешивания красок, где-то основой идет зеленый цвет, где-то прописан желтый с добавлением синего. Разница именно в количестве цвета. Если основной цвет желтый, его должно быть больше.

В таблице нет мятного цвета, а он довольно популярен. По сути, мятный — осветленный оттенок бирюзы. Бирюзу получаем из синего, добавляя зеленый. Подмешивая к не

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.







































 
Бирюзово-СинийСиний + добавить немного Зеленого
 

Бирюзовый Синий + Зелёный
 
Бело-СинийБелый + добавить Синий
 
Веджвуд-СинийБелый + добавить Синий и каплю Черного
 
Королевский СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 
Тёмно-СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 

Фиолетовый Красный + Синий
 
СерыйБелый + Добавить немного Черного
 

Серый Белый + Черный
 

Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
Перламутрово-СерыйБелый + Добавить Черный, немного Синего
 

Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
Средний КоричневыйЖёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 

Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 

Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
Красно-коричневыйКрасный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 

Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
ГорчичныйЖёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 

Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
БежевыйВзять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 

Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 

Цвет яичной скорлупыБелый + Желтый, немного Коричневого
 
Не совсем БелыйБелый + Добавить Коричневый или Черный
 
Розово-СерыйБелый + Капля Красного или Черного
 
Серо-голубойБелый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
Зелёно-СерыйБелый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 

Хаки Коричневый + Зелёный
 
Серый угольБелый + добавить Черный
 

АвокадоЖелтый + добавить Коричневый и Черный
 

ОранжевыйЖёлтый + добавить Красный
 

ЗолотойЖёлтый + капля Красного или Коричневого
 

ЖёлтыйЖёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 

Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
Светло-коричневыйЖёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 

Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 

Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить Синий и Зеленый
 

таблица для получения разных цветов + фото

  • Коммуникации
    • Вентиляция
    • Канализация
    • Отопление
    • Электрика
    • Водоснабжение
  • Ремонт
    • Балкон и лоджия
    • Гардеробная
    • Гостиная
    • Детская комната
    • Кухня
    • Внутренняя отделка
    • Прихожая и коридор
    • Санузел
    • Спальня
  • Строительство
    • Инструменты
    • Двери
    • Крыша
    • Лестницы
    • Мансарда
    • Наружная отделка
    • Окна
    • Пол
    • Потолок
    • Стены и перегородки
    • Строй материалы
    • Фундамент
  • Дача
    • Беседки и навесы
    • Веранда и терраса
    • Гараж
    • Дачный туалет
    • Заборы, ворота и калитки
    • Ландшафтный дизайн
    • Сад и огород
    • Хоз. постройки
  • Советы
    • Ремонт мебели
    • Советы домашнему мастеру
  • Бытовая техника
    • Стиральные машины
    • Пылесосы
    • Посудомоечные машины
    • Холодильники
    • Климатическое оборудование

основные оттенки и таблица и правила соединения красок

Каждый, кто знаком с изобразительным и декоративно-прикладным искусством, знает, что 2-3 цвета при смешении дают множество оттенков. Как правильно смешивать цвета, раскрывает наука колористика. Дизайнеры создают интерьеры, пестрящие множеством тонов, причем для создания многоцветного дизайна не обязательна покупка большого количества банок краски. Достаточно взглянуть в таблицу смешения цветов, чтобы создать желаемый оттенок.

Теория цветового круга

Каждому со школьной скамьи знаком цветовой круг, содержащий 3 базовых колера: красный, желтый, синий. Существующие в огромном разнообразии и доступные человеческому зрению оттенки получаются смешением базовых цветов в определенных долях. Например, воспринимаемый глазами зеленый – в действительности, желто-синий.

Сами базовые, визуально чистые цвета невозможно сделать смешением второстепенных колеров. Поэтому при необходимости использования базовых красок придется идти в магазин.

Смена пропорций при смешении всего 2 цветов создает множество оттенков. При слиянии хроматических (спектральных) цветов, находящихся рядом в круге, получается нечистый, но хроматический нужный цвет. При комбинировании колеров, находящихся напротив друг друга в круге, получаются ахроматические тона (с преобладанием серого).

Для воплощения дизайнерских задумок желательно пользоваться классическим 12-секторным кругом Иттена, включающим основные (желтый-синий-красный), второстепенные (оранжевый-зеленый-фиолетовый), переходные теплые и холодные цвета. Круг Иттена – инструмент, с помощью которого дизайнеры и художники создают монохромные (одноцветные) и комплиментарные (контрастные) цветовые гармонии.

Как правильно смешивать цвета красок

Современная лакокрасочная продукция пестрит оттеночным разнообразием, однако при смешении красок необходимо соблюдать основные правила, благодаря которым работа не будет испорчена:

  1. Недопустимо соединение жидких красок и порошковых красителей. Это может привести к сворачиванию состава.
  2. Чтобы неторопливо добиться нужного оттенка акрилового состава, необходимо понемногу добавлять растворитель для этого вида красок. Так состав будет медленнее сохнуть.
  3. Для смешения красок необходимо использовать чистую кисть.
  4. Чтобы сделать тон акриловой краски светлее, добавляют белый. Чтобы сделать темнее – черный.
  5. Чтобы масляная смесь на стене сформировала красивые оттеночные переходы, необходимо смешивать не тщательно, не до однородности.
  6. Чтобы уменьшить блеск глянцевой краски, ее смешивают с матовой.
  7. При применении масляной краски допустима лессировка: наложение темного тона, затем осветление его нанесением поверх светлого.
  8. Нежелательно смешение красок от разных производителей. Они могут разниться по химическим и физическим свойствам, в результате покрытие свернется, образуются комки.

В смешении красок нет сложности, экспериментировать можно до бесконечности. Но для получения красивого тона рекомендуется брать как можно меньше исходных цветов (оптимально – до трех). Увеличение количества смешиваемых красок делает конечный цвет более тусклым, грязным, а также повышает вероятность несовместимости.

При соединении красок на масляной основе возможны химические реакции, которые сделают окрашенную поверхность неустойчивой, блеклой, склонной к потемнению, растрескиванию. Сначала следует нанести смесь на небольшой участок поверхности, проверить, как она лежит, затем закрашивать все остальное.

Особенности получения разных оттенков

Разобравшись с правилами смешения красок, можно приступать к самому интересному – подбору оттенков.

Красные

Базовый красный постоянно в наличии в строительном магазине. Считается, что сделать его смешением второстепенных цветов невозможно, хотя довольно сносный оттенок выходит при соединении в равных долях ярко-розово-фиолетового (мадженты) и желтого. Темно-красный получается прибавлением желтизны кармину.

Цветовые вариации, основанные на красном, многообразны:

  1. Чтобы сделать малиновый, необходимо смешать красный и синий (1:1). Сделать колер светлее или насыщеннее помогают белый и черный цвета.
  2. Розовый – результат включения в красный белил (1:2). Интенсивность цвета можно менять, играя с пропорциями.
  3. Алый – красный плюс желтый (2:1).
  4. Чтобы получить бордовый, достаточно капнуть в красный пару капель насыщено-синего цвета (либо пожелтить с минимальным количеством черного).
  5. Вишневый получается слиянием тепло-красной и фиолетовой красок (3:1).
  6. Варьируя пропорции красно-фиолетового, добиться роскошного пурпурного не удастся. Единственный вариант – отыскать ярко-красную краску без желтизны, немного подсинить ее.
  7. Добавление белил в кирпичную краску дает персиковый.
  8. Смесь цвета крови и светло-фиолетового – фуксия.
  9. Розово-оранжевый – результат слияния белил, алой и тепло-желтой краски.

Зеленые

Слияние желтого и синего (2:1) создает насыщенную зелень, а если взять базовые колеры в противоположной пропорции, получится цвет травы – синевато-зеленый. Зеленых оттенков так же много, как красных:

  1. Прибавка к зелени белил дает мятный цвет.
  2. Хаки – это тепло-зеленый с минимальным включением коричневого.
  3. Салатовый создается добавлением в зеленый желто-белой смеси. Если получится слишком много желтизны, ее можно убавить синим цветом. Если взять минимум желто-белого, оттенок будет называться изумрудный.
  4. Чтобы зелень стала темнее, добавляют черный.
  5. Хвойный цвет выходит при комбинации зеленый-желтый-черный.

Синие

Базовый синий получить смешением второстепенных колеров фактически невозможно. Можно соединить голубой и фиолетовый, но получится темно-синий, который придется осветлять белилами.

Какие оттенки можно создавать:

  1. Синий и желтый (1:1) дают насыщенный синевато-зеленый. Чтобы его осветлить, добавляют белила.
  2. Бирюзу получают добавлением в циановый небольшого количества зеленого.
  3. Берлинская лазурь образуется смешением синего и салатового (1:1).
  4. Добавление красного в синий (1:2) дает сумеречный (фиолетово-синий).
  5. Соединение синего и мадженты (1:1) дает интенсивную (королевскую) синеву.
  6. Для затемнения базового цвета включают черный (3:1).

Фиолетовые

Сине-красная смесь визуально выглядит как фиолетовый, но грязный, его придется улучшать дополнительными оттенками. Если взять синий и красный в соотношении 2:1, то получится холодно-фиолетовый, если в обратном – теплый.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Лавандовый получают подбеливанием. Темный тон получается включением черного. Пурпурный образуется, если красного взять больше, чем синего.

Серые

Стандартные серые оттенки получаются вариациями черно-белого. Также применяется зелено-бело-красный микс, но цвет оказывается желтовато-серым. Если хочется получить голубовато-серый, необходимо соединить синий, оранжевый, белый. Для красновато-серого необходим бело-желто-фиолетовый микс.

Если в перечисленные комбинации не добавлять белила, то выйдет черный цвет. Чтобы создать цвет, напоминающий небо ночью, необходимо в готовый черный влить голубой и чуть-чуть белил.

Желтые и оранжевые

Желтый – базовый, создание его смешением второстепенных колеров невозможно. Нечто схожее, но грязное, получается слиянием зеленого и оранжевого. Зато желтый используется для создания множества оттенков:

  1. Для создания лимонного соединяют белила и желто-зеленый.
  2. Для солнечного цвета в теплый базовый капают несколько капель красно-белого.
  3. Горчичный делают желто-красно-зелено-черным ми

Смешивание цветов онлайн — IMG онлайн

Обработка фотографий JPEG онлайн.

Выберите два цвета для смешивания, а затем нажмите «ОК» внизу страницы. Остальные настройки уже установлены по умолчанию.

Пример смешивания красного и желтого цветов на этом сайте, под каждым цветом показан HEX (html) код:

Цвет # 1 + Цвет # 2 = Результат
# FF0000 # FFED00 # FF7700

Пример смешивания весенне-зеленого и пурпурного (пурпурного) цветов, которые вы можете выбрать из палитры:

Цвет # 1 + Цвет # 2 = Результат
# 00FF7F # FF00FF # 7F7FBF

Пример смешивания красного и синего цветов:

Цвет # 1 + Цвет # 2 = Результат
# FF0000 # 0047AB # 7F2356

Пример смешивания синего и желтого цветов:

Цвет # 1 + Цвет # 2 = Результат
# 0047AB # FFED00 # 7F9956

Если вам интересно, то на сайте также есть получение основных цветов изображения с отображением таблицы цветов в шестнадцатеричном и rgb формате, с отрисовкой палитры с правой стороны изображения.

цветов в шестнадцатеричной / десятичной системе счисления

Красный, зеленый и синий

Шестнадцатеричные числа используются на веб-страницах для установки цветов.

Цвет определяется сочетанием цветов Red , Green и Blue , каждый из которых может находиться в диапазоне:

от 0 до 255 (в десятичной системе) или
00 до FF (в шестнадцатеричном формате)

Цвет может быть получен путем смешивания R ed, G reen и B lue, поэтому это называется «Цветовая система RGB ».

Ее также называют «аддитивной» цветовой системой, потому что она начинается с черного, а затем добавляется цвет.

Смеситель цветов

Попробуйте смешать свои собственные цвета, чтобы увидеть, как это работает (или введите значения в шестнадцатеричные или десятичные поля):

См. Также Интерактивное цветовое колесо.

Шестнадцатеричные числа

Шестнадцатеричные числа являются «естественными» для компьютеров, поскольку компьютеры хранят и обрабатывают двоичные цифры, а четыре двоичных числа составляют одну шестнадцатеричную цифру (см. Двоичные цифры):

десятичный: двоичный: Шестнадцатеричный:
0 0 0
1 1 1
2 10 2
3 11 3
4 100 4
5 101 5
6 110 6
7 111 7
8 1000 8
9 1001 9
10 1010 A
11 1011 B
12 1100 С
13 1101 D
14 1110 E
15 1111 F

Таким образом, одна шестнадцатеричная цифра может иметь 16 различных значений (от 0 до 15 в десятичной системе), а две шестнадцатеричные цифры вместе (называемые «байтом») могут составлять 16 × 16 = 256 различных уровней цвета.

16 миллионов цветов

Поскольку каждый из трех цветов может иметь значения от 0 до 255 (256 возможных значений), существует:

256 × 256 × 256 = 256 3
= 16 777 216 возможных цветовых комбинаций

(вот почему вы видите заявления о «16 миллионов цветов» на компьютерном оборудовании)

Веб-формат

Формат («обозначение»), используемый на веб-страницах: #RRGGBB , где RR — это количество красного (с использованием двух шестнадцатеричных цифр), GG — количество зеленого, а BB — синего.

Пример : приятный оттенок синего состоит из:

  • 64/255 Красный,
  • 48/255 Зеленый
  • 255/255 (т.е. полный) Синий

Таким образом, это (64,48,255) в десятичной системе, которая равна (40,30, FF) в шестнадцатеричной системе и кодируется как # 4030FF .

Это может помочь вам запомнить:

Розы # FF0000
Фиалки # 0000FF
Только не забывайте,
Grass # 00FF00 тоже

Некоторые общие цвета

Цвет Десятичный
(красный, зеленый, синий)
Шестнадцатеричный
(#RRGGBB)
Черный (0, 0, 0) # 000000
Белый (255, 255, 255) #FFFFFF
Красный (255, 0, 0) # FF0000
зеленый (0, 255, 0) # 00FF00
Синий (0, 0, 255) # 0000FF
Желтый (255, 255, 0) # FFFF00
голубой (0, 255, 255) # 00FFFF
пурпурный (255, 0, 255) # FF00FF

Попробуйте ввести шестнадцатеричный код в цветовом микшере выше, и посмотрите, что вы получите (вы можете скопировать, затем щелкните правой кнопкой мыши шестнадцатеричное поле и выберите «вставить») .

Я также составил гораздо более длинный список шестнадцатеричных цветов и их названий.

Как с уверенностью смешивать акварели

Помните, в детском саду вы узнали, что синий и желтый дают зеленый, а красный и синий — фиолетовый? Смешивание цветов может показаться элементарным, но научиться смешивать акварельные краски — важная часть улучшения акварельной живописи.

Фото через CakeSpy

Смешивание акварелей — ключевой навык в создании основы акварельной живописи.И, к счастью, это простой процесс при условии, что у вас есть подходящие расходные материалы и настройки. Здесь мы проведем вас через процесс, чтобы вы могли уверенно и легко смешивать акварели.

Что нужно для смешивания акварели

Настройте себя на успех, собрав необходимые расходные материалы. Вот что вам понадобится:

Палитра

Палитра — это то, где вы можете смешивать разные цвета. Пластиковые палитры с сосудами разного цвета легко доступны в магазинах художественных товаров. Или вы можете просто использовать обработанную поверхность с большим количеством места для смешивания цветов. Например, я лично использую старую обеденную тарелку (на фото выше).

Акварель

Акварели, конечно, понадобятся! Обычно акварель бывает в прессованных лепешках или тубах. Вы можете использовать любой тип для смешивания цветов в соответствии с шагами, описанными в этом посте.

Вода

Вода жизненно важна для оживления краски и придания ей консистенции, позволяющей легко смешивать ее.Вода также может использоваться как средство корректировки цвета, делая его светлее, если вы добавляете больше воды, или темнее, если вы используете немного воды.

Вы можете держать воду в банке или стакане с водой рядом с палитрой. Не наполняйте сосуд полностью до верха, так как вы будете погружать кисть в воду и крутить ее, и не хотите, чтобы она пролилась на вашу картину.

Щетка

Тип кисти, которую вы используете, зависит от вас и зависит от эффекта, который вы хотите получить. Ознакомьтесь с нашим руководством по акварельным кистям, чтобы узнать, какие типы кистей лучше всего подходят для картины, над которой вы работаете.

Макулатура

Хорошо держать поблизости нейтральный лист макулатуры, чтобы проверить цвета, которые вы смешиваете, чтобы увидеть, как выглядят цвета перед тем, как вы нанесете на окончательную рабочую поверхность.

Лучше всего подойдет белый лист бумаги или лист того же цвета, что и ваша рабочая поверхность, так как это даст вам лучшее представление о том, как цвет будет выглядеть на вашей рабочей поверхности.

Рабочая поверхность

Подготовьте рабочую поверхность, чтобы вы могли использовать свои цвета после их смешивания.

Смешивание акварелей

Хотите верьте, хотите нет, но сборка ваших материалов — это гораздо больше работы, чем смешивание акварелей. Чтобы смешать акварели, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1:

Решите, какой цвет вы хотите смешать. Например, это фиолетовый, который представляет собой смесь красного и синего.

Шаг 2:

Окуните кисть в воду и налейте на нее один из цветов, которые вам понадобятся для получения желаемого оттенка. Некоторым людям нравится начинать с более доминирующего тона, но с таким цветом, как фиолетовый, и красный, и синий являются довольно доминирующими, поэтому на самом деле не имеет значения, с какого цвета вы начнете. Нанесите краску на палитру, добавляя больше краски в зависимости от того, насколько большой участок вы будете рисовать.

Шаг 3:

Очистите щетку водой.Повторите тот же процесс со вторым цветом, но не наносите второй цвет прямо на первый. Вместо этого нанесите второй цвет рядом с первым. Таким образом, вы можете быть уверены, что добавляете равное количество каждого цвета.

Шаг 4:

Очистите кисть, снова смочите и смешайте оба цвета вместе.

По мере того, как цвета сходятся, оценивайте. Вы даже можете нанести небольшое количество краски на свой макулатурный лист, чтобы оценить оттенок.

В этом случае смешанные краски выглядят скорее синими, чем красными.Чтобы цвет получился более сбалансированным, можно очистить кисть и добавить в смесь еще немного красной краски. При необходимости внесите любые дополнительные изменения, чтобы создать идеальный цвет.

Шаг 5:

Когда вы достигли желаемого цвета, краска готова к работе. Получите картину!

Заметки о смешивании акварели

Хотя простой метод, описанный выше, поможет вам начать смешивать цвета в акварели, продолжая рисовать, вы обнаружите, что ваши методы могут стать более изощренными.Иногда идеальный цвет — это не просто смесь двух разных цветов. Иногда дополнительный цвет — это именно то, что вам нужно. Например, добавление немного желтого к зеленому тону может сделать разницу между лесом и зеленой травой; Добавление оттенка синего (да, синего!) к тонам кожи может дать им нужный оттенок.

Иногда для смешивания правильного цвета не требуется смешивать два разных цвета вместе. Иногда достаточно просто добавить воды, чтобы осветлить цвет.Например, вы можете сделать розовый цвет, сочетая красную и белую акварель, или просто разбавьте красную краску водой, чтобы создать приятный розовый оттенок.

Даже засохшие акварели можно «оживить» водой, поэтому, в отличие от акриловой краски, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запечатать цвета в герметичном контейнере между сеансами рисования. Однако убедитесь, что вы смешали достаточно одного цвета, потому что повторное смешивание точных тонов может оказаться затруднительным.

Синий

нас

  • нас

  • ca (en)

  • ca (fr)

  • ГБ

  • fr

  • jp

  • де

  • es

  • нл

  • se

  • dk

  • нет

  • фи

  • сп

Значение синего цвета |

Этот пост является частью блога Color Meaning Series , в котором подробно описаны значения, связанные с такими цветами, как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, серый, черный, белый, коричневый, розовый, бирюзовый, золотой, серебряный, и бежевый.

Синий олицетворяет небо и море и ассоциируется с открытыми пространствами, свободой, интуицией, воображением, обширностью, вдохновением и чувствительностью. Синий также олицетворяет глубину, доверие, верность, искренность, мудрость, уверенность, стабильность, веру, небеса и интеллект.

Синий цвет положительно влияет на ум и тело. Как цвет духа, он вызывает покой и может вызывать выработку в теле химических веществ, которые успокаивают и источают чувство спокойствия.Синий помогает замедлить метаболизм человека, охлаждает по своей природе и помогает сохранять равновесие и самовыражение. Синий также подавляет аппетит.

Однако не все синие цвета безмятежны и степенны. Электрический или блестящий синий становится динамичным и драматичным, привлекательным цветом, который выражает волнение. Кроме того, некоторые оттенки синего или слишком много синего могут показаться холодными или равнодушными и могут испортить настроение.

Синий может быть прочным и стойким или легким и дружелюбным. Синий цвет используется в геральдике для обозначения благочестия и искренности. Синий цвет во многих культурах важен для религиозных верований, приносит мир или, как считается, отпугивает злых духов. В Иране синий — это цвет траура, а на Западе голубые свадебные традиции олицетворяют любовь.

Синий цвет передает значимость, важность и уверенность, не вызывая мрачных или зловещих чувств. Отсюда и корпоративный синий силовой костюм, и синяя форма полицейских и пожарных.Считающийся исключительно корпоративным цветом, синий часто ассоциируется с интеллектом, стабильностью, единством и консерватизмом.

Слишком много синий может вызвать чувство меланхолии, негатива, печали, самодовольства и эгоизма. Слишком мало синего вызывает подозрительность, депрессию, упрямство, робость и ненадежность.

Синие драгоценные камни , как полагают, помогают в создании спокойствия и расслабления в кризисных или хаотических ситуациях, открывают поток общения между близкими, вызывают искреннее вдохновение и набираются смелости говорить от сердца.

Различные оттенки, оттенки и оттенки синего имеют разное значение. Например, темно-синий может считаться элегантным, богатым, утонченным, интеллектуальным и старомодным, королевский синий может символизировать превосходство, а голубой может означать честность и надежность.

Другие значения, связанные с синим цветом:

  • Комбинация красного, белого и синего цветов создает патриотическую цветовую палитру Соединенных Штатов, отражающую цвета американского флага.
  • Темно-синий и белый, когда они используются вместе, создают морскую, океаническую цветовую палитру, которая часто представляет парусный спорт и моряков.
  • Термины «ощущение синего» или «грусть» относятся к чрезвычайно спокойным чувствам, связанным с синим, таким как грусть и депрессия.
  • Поговорка «внезапно» используется в отношении чего-то неожиданного.
  • Выражение «поющий блюз» относится к человеку, который жалуется на свои обстоятельства.
  • Фраза «истинный синий» означает верного, надежного и верного человека.
  • Термин «синяя кровь» относится к человеку королевского, благородного или высшего происхождения.
  • Поговорка «детский блюз» используется для описания печали, которую испытывают женщины после родов. Его часто используют в отношении послеродовой депрессии.
  • «Синяя лента» представляет лучшего, первое место, главный приз или номер один.
  • Выражение «в синий цвет» означает вход в неизвестность или неопределенность, не зная, во что вы идете.
  • Фраза «синий понедельник» означает грусть, часто чувство, которое испытывается, когда выходные заканчиваются и начинается рабочая неделя.
  • Термин «синие законы» относится к законам, которые изначально были приняты для обеспечения соблюдения определенных моральных стандартов.
  • Поговорка «голубой язык» относится к ненормативной лексике.
  • «Синяя книга» известна как регистр людей, имеющих важное социальное положение. Позже термин Bluebook был адаптирован автомобильной промышленностью как название реестра, в котором указаны значения транспортных средств.
  • Блюз — это музыкальный стиль, для которого характерны иногда грустные или грустные мотивы и меланхолические мелодии.

Дополнительные слова, которые представляют разные оттенки, оттенки и значения синего цвета: сапфир, лазурный, берилл, лазурный, кобальт, индиго, темно-синий, королевский, небесно-голубой, нежно-голубой, голубой малиновки, голубой, васильковый , темно-синий, сланцевый, стальной синий, берлинская лазурь.

Navigating Color Space (NCS) — Gamblin Artists Colors

Мой многомерный подход к смешиванию цветов — Роберт Гамблин

Navigating Color Space — это программа на DVD, которую я создал по смешиванию цветов.Используя трехмерную компьютерную анимацию, я могу лучше всего показать художникам, как получить доступ к вселенной цвета, которую я называю цветовым пространством. Анимированные последовательности демонстрируют, как определить цвет по его атрибутам: значению, оттенку и интенсивности (цветности). Во время программы я демонстрирую несколько секретов старых мастеров, чтобы вы тоже знали, как смешать зеленый и красный с синим.

Дополнительная информация о навигации по цветовому пространству

В этом разделе веб-сайта Gamblin я хочу обсудить несколько ключевых идей от Navigating Color Space.Одна из наиболее важных идей — увидеть двухмерное цветовое колесо как представление трехмерного цветового пространства. Независимо от того, используется ли 3D или 2D модель, каждый цвет в цветовом пространстве Gamblin имеет следующие атрибуты:

  • Значение — Насколько светлый или темный ваш цвет?
  • Оттенок — Какая у вас цветовая семья: желтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий или зеленый?
  • Интенсивность — Сколько чистого цвета или насыщенности цвета у вашего цвета?

После того, как вы определили семейство ОТТЕНОК вашего цвета, более интенсивные цвета обнаруживаются на внешних краях оттенков. По мере того, как цвета перемещаются к нейтральной сердцевине, они становятся более приглушенными. Двигаясь вверх и вниз по цветовому пространству, вы меняете ЗНАЧЕНИЕ цвета, и он становится светлее или темнее. Черный цвет находится внизу цветового пространства. Белый наверху.

Художники эпохи Возрождения были мастерами ценностной живописи, поскольку большинству их цветов не хватало интенсивности. Первое измерение цветового пространства Гамблина можно легко увидеть, если вспомнить Рембрандта. Его умение управлять светом и тенью позволило ему различить изображение и создать измерение.Чтобы рисовать в классической традиции, ищите цвета, близкие к нейтральному ядру Цветового пространства, включая Неаполитанский желтый оттенок или желтую охру, необработанную сиену, венецианский или индийский красный, Terre Verte. Рассмотрите возможность использования Flake White Replacement вместо белых на основе свинца.

Чтобы расширить доступ к цветовому пространству, включите цвета из второго измерения цветового пространства, лучше всего представленного импрессионистами. Печи промышленной революции дали художникам XIX века полный набор цветов во всех семействах оттенков вокруг цветового круга.Впервые художники могли рисовать непосредственно с полной спектральной палитрой цветов с большой непрозрачностью и высокой интенсивностью. Чтобы рисовать палитрой импрессионистов, добавьте кобальтовый и ультрамариновый блюз, красный кадмий (вместо вермиллиона), желтый кадмий и виридиан. Рассмотрите возможность использования Flake White Replacement. В таблице цветов Гамблина найдите другие цвета с высокой степенью непрозрачности.

Цветная революция 20-го века подарила нам синий и зеленый фтало, желтый ганзейский, нафтол и хинакридоновый красный.Все цвета очень высокой интенсивности и прозрачности, современные цвета находятся на внешнем краю цветового пространства, где они революционизируют способ создания слоев глазури художниками. Современные цвета сохраняют свою интенсивность в массовом тоне, оттенке и прозрачности до тех пор, пока не смешиваются с цветами разных оттенков.

Чтобы узнать, где находятся ваши цвета в цветовом пространстве, создайте двухмерное цветовое колесо.

  • Начните с рисования круга.
  • Разделите круг пополам по горизонтали.
  • Затем нарисуйте V-образную форму от центра круга до внешнего края.
  • Затем нарисуйте V-образное зеркальное отображение внизу круга.
  • Обозначьте семейства оттенков:
    ЖЕЛТЫЙ находится наверху. Двигаясь по кругу по часовой стрелке — дальше идет оранжевый. А вот красный — фиолетовый — синий — зеленый.

Спектральная палитра цветов с регулярными шагами по цветовому кругу может быть составлена ​​из минеральных цветов импрессионистов или высоких ключевых современных цветов. Обе палитры предоставляют художникам самый широкий доступ к цветовому пространству Gamblin.

Внутри их семейств оттенков цвета сдвинуты в сторону тёплых или холодных.Поэтому очень важно маркировать семейства оттенков на цветовом круге с их температурным отклонением.

Для моей собственной версии спектральной палитры я использую два цвета в каждом оттенке: один теплее, другой холоднее.

Синий цвет ближе всего к красному — теплый. Синие, близкие к зеленому, — это круто. Самый холодный кадмий — лимон — вверху. По мере того, как желтый цвет приближается к оранжевому, желтый становится теплее. Теплый желтый сочетается с прохладным оранжевым. «Температура» основана на положении цвета внутри его семейства оттенков. Холодный / теплый узор должен продолжаться вокруг цветового круга, не так ли? Вместо этого узор разрывается между оранжевым и красным, где встречаются два теплых цвета.Это единственное место на цветовом круге, где встречаются два теплых цвета — где ТЕПЛЫЙ оранжевый встречается с ТЕПЛЫМ красным.

Напротив — единственное место на цветовом круге, где ХОЛОДНЫЙ синий встречается с ХОЛОДНЫМ зеленым. Когда вы складываете цветовое колесо пополам, видите, как образцы теплых и холодных температур являются зеркальным отображением друг друга? Если вы всегда устанавливаете теплые и прохладные пятна на цветовом круге, все остальные цвета становятся на свои места.

Каждое измерение цветового пространства образует отдельный цветовой круг.Помните, что земляные цвета — это приглушенный желтый, оранжевый и красный цвета, их следует размещать на колесе рядом с нейтральным ядром. Палитра высокой цветности идет по внешнему краю.

Чтобы увидеть полный список цветов Gamblin и их температурный сдвиг в пределах их оттенков, перейдите в список цветовых температур. Там вы найдете шаблон для правильного размещения цветов на двухмерном цветовом круге.

Как ваша палитра сравнивается с моей? Многие художники смешивают синий и красный вместе, чтобы получить фиолетовый. Я использую Dioxazine Purple в качестве холодного фиолетового и Cobalt Violet в качестве теплого.Я начинаю смешивать цвета с чистых оттенков, потому что предпочитаю цвета большей интенсивности. Смешанные цвета относятся к нейтральной сердцевине.

Теперь я покажу вам, как сохранить в палитре те же отношения цветов, что и на цветовом круге. Давайте «распакуем» цветовой круг между желтым и зеленым.