Фото стиль интерьера ампир: примеры оформления, фото – Rehouz

примеры оформления, фото – Rehouz

Стиль ампир зародился во Франции во времена правления Наполеона Бонапарта и явился вершиной классицизма. В переводе с французского «ампир» означает «империя», и это название как нельзя лучше характеризует данное направление. Имперская роскошь, помпезность и торжественность – отличительные черты этого стиля в интерьере.

Стиль ампир в интерьере

≡ Содержание:

Ампир в интерьере: особенности стиля

За основу ампира были взяты архитектурные и стилистические традиции древнейших государств: Египетского, Древнегреческого и Римской империи. Колонны, фрески, арки, барельефы, богатая лепнина, потолочные бордюры, пилястры – все это заимствованные античные элементы, ставшие неотъемлемыми украшениями интерьеров в стиле ампир. Военная символика на стенах: щиты, мечи, шпаги и доспехи символизируют величие и доблесть, а фамильные гербы – преемственность семейных традиций.

Характерными чертами стиля ампир являются:

  1. Соблюдение симметрии.
  2. Художественная утонченность.
  3. Торжественная парадность.
  4. Монументальность.
  5. Обилие элементов декора.

Ампир уместен в интерьере просторных помещений с большими окнами и высокими потолками. Вряд ли этот стиль подойдет для оформления тесных квартир, неспособных передать весь его пафос, величие и монументальность, заложенные изначально.

Стиль ампир в интерьере фото

Имперский стиль придает помещениям официальный и одновременно торжественный вид, поэтому чаще всего его используют для оформления кабинетов высокопоставленных деятелей, помещений театров, государственных и других официальных учреждений.

Отделка и материалы

Оформление помещений в этом стиле предполагает использование натуральных дорогих и качественных материалов, символизирующих роскошь и великолепие. К ним относятся ценные породы дерева, мрамор и другие натуральные камни, хрусталь, серебро, позолота, бронза.

  • Напольные покрытия интерьеров этого стиля – паркет из дорогих пород дерева со сложным рисунком, плитка из камня или мраморная мозаика.
  • Стены изначально декорировались шелком и парчой. В современных помещениях допускается оклейка фактурными обоями, имитирующими богатые ткани.
  • Потолки окрашиваются в традиционный белый или цвет слоновой кости.
  • Мебель – массивная, тяжелая, с изысканным декором, изготовленная из благородных пород дерева (орех, красное дерево, карельская береза).
  • Допускается использование насыщенной цветовой гаммы в сочетании со спокойными оттенками и акцентами в виде позолоты.

Отделка и мебель должны привносить в интерьер шик и создавать атмосферу респектабельности и грандиозной пышности. Возможно, в угоду этому придется пожертвовать комфортом, и мебель этого стиля не будет отличаться удобством. Характерной особенностью предметов мебели в стиле ампир является наличие декора в виде архитектурных элементов и мифических существ.

Имперский декор: богатство и изысканность

Не менее важным элементом, чем предметы мебели и отделка, является декор. Именно он придает интерьеру законченный и целостный вид. Элементы декора также должны соответствовать имперскому стилю и отличаться роскошью и великолепием. Это могут быть:

  • мраморные, серебряные или позолоченные шкатулки и подсвечники;
  • зеркала в массивном бронзовом или позолоченном обрамлении;
  • изящная фарфоровая посуда;
  • часы из дерева или бронзы;
  • картины в позолоченных рамах;
  • вазы из дорогих материалов;
  • античные статуэтки.

Картины могут изображать батальные сцены или важные исторические события. В качестве светильников для интерьеров стиля ампир как нельзя лучше подойдут массивные хрустальные люстры и бра с бронзовыми канделябрами и имитациями свечей.

Ампир в интерьере гостиной

Окна в таких помещениях оформляются коваными карнизами, гардинами из легких тканей и многослойными тяжелыми шторами с драпировками, широкими складками, ламбрекенами, кистями и бахромой. Актуален пурпурный цвет портьер с золотой отделкой, что соответствует императорским оттенкам.

Торжественность и помпезность стиля ампир делают его уместным в интерьерах, которые должны выглядеть респектабельно: резиденциях политиков, кабинетах руководства банков и солидных кампаний, фешенебельных гостиницах.

Стиль ампир в интерьере — фото:

Дизайн интерьера в стиле ампир — видео

+ Похожие стили:

0 0 голос

Рейтинг статьи

Мебель в стиле ампир, что из себя представляет, материалы изготовления

Ампир в переводе означает «империя» или «имперский стиль», что по праву характеризует его. Ведь целью его создания является показать величие императора, богатство, его власть, военную силу, мощь. Это можно связать как с самим Наполеоном, так и с вдохновителем направления – Древним Римом. Основной частью декора выступает мебель в стиле ампир, которая выглядит роскошно и величественно.

Что из себя представляет стиль

Стиль ампир возник во Франции в XVIII веке, но не случайно, а вполне осознанно. Именно поэтому первое, что характеризует его: рационализм в интерьере, целесообразность, комфорт мебели, а в дополнение ко всему – пафосная продуманная отделка, которая символизирует расцвет государства под началом Наполеона. Роскошь и богатство при этом выставляется напоказ.

Во Франции этот стиль был популярен примерно 30 лет, а в России он «прижился» на значительно больший срок — его черты были актуальны даже в сталинскую эпоху.

Характерными чертами, присущими такой мебели, являются:

  • натуральные дорогие материалы, причем для обстановки одной комнаты старались использовать мебель из одной породы. Это мрамор, красное дерево, орех, шелк, бархат, бронза;
  • симметрия, упорядоченность элементов и способов расстановки мебели проявляется в центричной, либо лучевой композиции. Комната обычно обставляется предметами из одного гарнитура мебели – парными креслами, четным количеством стульев;
  • официальная парадность – массивные формы, отсутствие легкомысленной витиеватости, продуманные резные поверхности позволяют получить интерьеры, где можно встречать самых высокопоставленных и дорогих гостей, вызывая их восхищение;
  • украшения на предметах представлены цветами, растительными узорами, геометрическими фигурами, изображениями головы льва, орла, мифических античных существ. Зачастую резные, декоративные элементы символизируют военные победы, мощь;
  • большое количество зеркал, преимущественно крупных, призвано многократно отражать роскошь интерьера, еще больше расширять пространство;
  • большая часть мебельного декора выполнена из бронзовых и позолоченных элементов;
  • античная культура Древнего Рима, Греции, Египта нашла отражение в таких элементах как римская кушетка, колонны, карнизы.

При этом мебели, предметов декора и золоченых элементов должно было быть много: они украшали крупные предметы, а также стены, потолки, карнизы.

Виды

Поскольку родиной стиля ампир является Франция, то дальнейшее его развитие пошло оттуда. В России было модно делать все на французский манер, поэтому направление быстро освоило государственные и царские покои. Тем не менее, здесь стиль ампир в мебели не прослеживается «в чистом виде», а претерпевает некоторые изменения, которые были обоснованы вкусом русского дворянства. Сейчас принято выделять 2 основных направления: французский и русский. Основные различия между ними: пафос и роскошь – в изначальном варианте, больше простоты и мягкости – во втором. Кроме того, отдельно можно выделить его развитие во время правления Сталина.

Французский

Поскольку стиль ампир характеризуется четкой связью с Наполеоном, то его могущество отразилось на внешнем виде мебели. Она пафосна, вычурна, с большим количеством отделки, преувеличено роскошна, даже театральна. Стремление к власти отражено в многочисленных мотивах, украшающих мебель, где четко прослеживается военная тематика: пики, мечи, лавровые венки. На многих из конструкций присутствует гравировка буквы N. Все предметы мебели старательно расставляли симметрично, парно.

Стиль ампир в интерьере

Помпезный ампир появился во Франции во время правления Наполеона Бонапарта «1804-1813 гг.». Этот стиль отражает величие империи. Предшественником ампира был классицизм, который трансформировался в холодный ампир. Император ввел моду на стиль ампир в интерьере. Самой яркой отличительной особенностью ампира стало прямое использование элементов античности: колонн, фризов, пилястр, карнизов. Этот показной, холодный стиль отражает характер Наполеона, но благодаря легким античным элементам, обладает своеобразным очарованием.

Прямоугольные формы, множество декора в римском стиле, сочетание нескольких разных, а иногда и контрастных цветов характеризуют стиль ампир в интерьере. Из биографии Наполеона становится ясно, откуда в стиле ампир появились античные и древнеегипетские мотивы. В египетском походе Бонапарта участвовали художники. Благодаря этому у мебели появились «звериные лапки», а в декоре стен и шторах египетские рисунки.

Стиль ампир в интерьере потолка, пола и стен

Симметрия, строгая торжественность, даже чопорность присущи интерьеру ампир. Характерно использование однотонной стены с полосой с орнамента. Этот нюанс удобно использовать для зонирования.

Древнеегипетские мотивы этого стиля отражались в драпировке стен тканями и в декорировании позолоченной лепниной. Качественные обои, которые имитируют ткань и создают эффект дороговизны, можно использовать в наше время вместо ткани и лепнины. Превосходно подойдут обои с лавровыми венками и маленькими лилиями, с так называемым «императорским» рисунком.

Ампирный потолок красят в белый цвет. Можно сделать его кессонированным, используя обои с орнаментом под лепнину или резные балки.

Для пола стоит выбрать паркет из цветной породы дерева, он будет смотреться благородно и производить эффект дворцовой залы.

Декор окна

Для окон подойдут французские занавесы. Но также стильно будут смотреться тяжелые портьеры с коваными карнизами. В стиле Наполеоновской эпохи часто используют ламбрекены из трех фестонов, их укладывают поверх штор массивными складками. Чтобы добиться эффекта торжественности, между фестонами оформляют четкие галстуки. Шторы, декорированные кистями и лентами, смотрятся празднично.

Ампирная мебель

Мебель из ценных пород дерева выглядит массивно, как и остальные детали стиля ампир. Кресла и диваны солидные, но не удобные. Комфорт уступает величественности. В декоре мебели присутствуют архитектурные элементы. Кресла под подлокотниками украшены грифонами, сфинксами и пр. Шкафы, тумбы времен Бонапарта было принято оформлять колоннами, пилястрами, карнизами.

Особый нюанс, придающий роскошный шик ампирной мебели, заключен в активном использовании изысканных бронзовых накладок на полированных поверхностях.

Ножки столов часто оформлены в виде античных колонн или четырехгранных столбов, которые украшены львиными масками.

Все мебельные элементы с резным декором покрыты позолотой.

Рекомендации по дизайну

Для оформления гостиной используют насыщенный синий, благородный оливковый и цвет темного золота. Их часто разбавляют голубым, пурпурным, розовым в деталях, например в обивке мебели.

Приемлемым современным вариантом являются фотообои, если оклеить ими одну стену или ее часть.

Стены спальни можно удачно оформить текстильными обоями цвета жемчуга.

Зеркала являются обязательной деталью. Стиль ампир в интерьере позволяет разместить зеркала на потолке или у обеденного стола. Маленькие вращающиеся зеркала на подставках на туалетных столиках широко использовались в эпоху расцвета ампира.

Стиль ампир характеризуется использованием громоздкой мебели и интенсивных акцентов в дизайне, поэтому лучше всего его использовать для просторных комнат. Ампир придаст величия и шика просторным гостиным и холлам. Маленькие же комнаты и кухни будут выглядеть загроможденными.

История

Ампир появился в расцвете империи Наполеона. По приказу императора этот стиль насаждался искусственно. Изначально ампир проявил себя в живописи. Художник Жак Луи Давид заказал мебельщику Ж. Жакобу мебель по эскизам с этрусских ваз. Эти предметы обстановки Давид использовал в своих картинах. Он создавал эскизы модной одежды и разрабатывал интерьер. Его портрет мадам Рекамье, лежащей на кушетке с изогнутым изголовьем в античной тунике ввел в моду стиль «рекамье».

Стиль насильственно внедрялся во Франции и в завоеванных странах. Однако самостоятельно прижился в России. Активное приглашение иностранных архитекторов и мода на французское способствовали возникновению и распространению русского ампира. Русский ампир отличается от французского мягкостью линий и грациозностью декора. Только Россия по доброй воле приняла ампир, но изменила его, добавив изящества и легкости. Так появился александровский классицизм, который главенствовал до середины 19 века. В таком стиле построены Михайловский дворец и ансамбль Дворцовой площади.

Ампир иллюстрирует отражение идеи эпохи, показывает влияние власть имущих на искусство.

Диктатуре Бонапарта требовалось подкрепление политического веса императора и идеи империи.

От фр. Empire – империя и произошло название стиля ампир.

До наполеоновского парадного ампира в Европе господствовал светлый, гармоничный классицизм. Ампир, по сути, является поздним классицизмом, но с театральным блеском и парадным пафосом. Стремление Бонапарта к славе императоров Рима отразилось в направленности ампира на римское искусство. Даже спальня Жозефины была оформлена как походная римская палатка.

Орнаменты ампира на тканях, мебели, стенах отражают мотивы побед и воинской славы: луки и стрелы, лавровые венки, орлы, вензеля, мечи и топорики.

На смену мягким оттенкам классицизма ампир принес яркие сочные цвета: красный и бордо, тёмно-синий, фиолетовый, золотой. Строгие каноны ограничивали художников. Например, на потолке рисовали орнаментальную розетку, а по краям бордюр; на двери изображали летящую женскую фигуру, а на бордюре рисовали гирлянды с сфинксами. На тканях изображались символы империи: орлы, пчёлы, ордена, звёзды. Материалы были дорогие, но орнаменты слишком однообразными. Наполеон был, прежде всего, солдатом, не стоит удивляться, что диктат и схематизм лишили искусство Франции хаотичности, взбалмошности, дыхания жизни. Поэтому высокопарный имперский стиль признают малохудожественным, декоративным.

Архитекторы Бонапарта Персье и Фонтен собрали эскизы интерьеров ампира в одном труде, поставили во главу «величественный стиль римлян», при этом допустили возможность внедрения разных стилей в ампир. Это было началом эклектики. Ампир отличился удивительным смешением растительных и геометрических узоров этрусских ваз, деталей архитектуры античного мира, звериных образов Египта.

Выражение стиля ампир:

  • Симметрия, роскошь, строгость
  • Широкие лестницы
  • Большие и маленькие зеркала
  • Архитектурные детали используются в мебели
  • Обилие лепнины
  • На полу устроены подиумы, ковры, узоры из паркета
  • Кессонные углубления и хрустальные люстры на потолке
  • Солидная оригинальная мебель: кушетки-рекамье и кровати с балдахинами
  • Окна оформлены тяжёлыми портьерами, фестонами, ламбрекенами
  • Богатая позолоченная резьба в рамах зеркал и картин
  • Стены обиты тканью
  • Много белого цвета, позолоты, контрастные цвета в дизайне
  • Картины и обои с сюжетами из античного мира

Уместность ампира

Стиль будет уместен в резиденциях политиков, в переговорных залах крупных компаний, банках, администрациях, гостиницах. Помпезность и торжественность обстановки будет способствовать переговорам, заключению контрактов.

Богемной среде стиль тоже подойдет: художественным салонам, театрам, музеям, концертным залам.

Стиль подойдет загородному дому или большой квартире. Он повышает самооценку и создает торжественное настроение.

Вывод

Ампир, подобно своему предшественнику – классицизму, содержит черты архитектуры античности. Стиль насажден Наполеоном Бонапартом, отражает императорский характер.

Развитие ампира было ограничено рамками диктатуры, что сделало его холодным и пафосным.

Пафоса добавляют контрастные яркие цвета. Это особенность любого интерьера в стиле ампир.

Ампир – масштабный стиль, требует пространства. Даже составляющие элементы стиля «скульптуры, зеркала, шторы» претенциозны и будут смотреться карикатурно в тесном помещении.

Монументальный и кричащий стиль дворцов, где приятной и легкой жизни предпочитают торжественность и дисциплину. В современном интерьере, если позволяет пространство, ампир поразит величественностью и оригинальностью.

Загрузка…

Ампир

Ампир

Французская архитектура и мебель
Стили
…….. Дункан
Phyfe
……….. Иллюстрировано
МЕБЕЛЬ Глоссарий
…………….. Египетское возрождение
Архитектура

Мебель — Ампир
style
(американский
произношение:
EM
пирог;
Французский
произношение:
акм
PEER
)
Также известен как Classical, Classic
Стиль возрождения, или неоклассический стиль

1815-1840

Стол
Содержания:


Происхождение в
Франция — 1810

«Несколько
стили, получившие полное развитие в определенные периоды, например,
Чиппендейл и Империя,
фактически началось раньше, чем следует из их имен.Определенный
особенности стиля Чиппендейл, например, появились
за несколько лет до того, как сам Чиппендейл делал мебель; и некоторые особенности
стиля французского ампира видны в мебели, сделанной до империи
Наполеона ». — Эдгар Г. Миллер,
Jr., American Antique Furnitur e, 1937, Vol. 1, стр. 35

Неоклассицизм (конец 18 и 19 века) был введен во Францию ​​во время
правление Людовика XVI (1774-1793). После Французской революции во время
которого обезглавили политически, Дирекция просуществовала всего четыре
лет, с 1795-1799, но эстетические идеалы режима, которые
возникла в период правления террора (1793-94), просуществовала до
введение стиля ампир, прочно утвердившегося около
1810 г.

Империя
стиль первоначально был тщательно продуман
неоклассицизм стиль
Первая французская империя Наполеона
(1804-1815). В римском стиле
символы
мебель и даже прически были частью амбициозной схемы
Наполеон императору Августу, когда французское правительство было преобразовано
из республики в империю. Нет особого стиля ампир в
архитектура.

Стиль был
во многом вдохновлен архитекторами Наполеона Персье и Фонтеном.

Это
период, сочетающий в себе величие и воинственные символы Рима с
Древнеегипетские мотивы и элементы греческой архитектуры.

Традиционная классика
мотивы, уже замеченные во времена правления Людовика XVI, были дополнены
символы имперского величия:

  • Императорский
    монограмма и его эмблема, пчела
  • Представительства
    военные трофеи
  • После удачного
    походы в Египет, египетские мотивы.

В 1798 году Наполеон
с победой вернулся из египетской кампании.Победа положила начало
программа интенсивных научных исследований, вызванная большим количеством
археологических открытий, собранных в Египте толпой
ученые, сопровождающие экспедицию. Миры моды и
прикладное искусство также обратилось к египетской теме с такими мотивами, как
появляются сфинксы, крылатые львы, цветы лотоса, кариатиды и скарабеи
везде. По всей Европе египетские мотивы, а также нарисованные
из Древней Греции и Рима, должны были стать характерными чертами
роскошный стиль отделки в стиле ампир.

Типичные мотивы в стиле ампир
включить

Имеет некоторое значение в
закваски, вызывающие международный вкус, были коммерческими
контакты с Англией закреплены договором с 1786 г., который поощрял
обмены между коллекционерами, дилерами и путешественниками Прерванные
войны, они были возобновлены в 1802 году, после Амьенского мира, так что
работа Адама и Шератона продолжала влиять на французскую мебель
производство во время Директории и
Консульство.

Ампир нет
следует путать со стилем необарокко
Вторая империя .


Франция:
Моды

Императрица Жозефина
представила платье-суд с завышенной талией и шлейфом, демонстрирующим греческий
оказывать влияние. Мужчины стали носить длинные брюки и полированные цилиндры.


Франция
— Интерьеры

Лепнина или
расписные классические мотивы часто украшали стены; потолки были
равнина. Этот стиль оставался в моде до 1830 года.

Чарльз
Персье и Пьер Фонтен были великими дизайнерами мебели и
интерьеров того периода, а Жак Луи Давид был главным искусством
сила времени.

  • Жак Луи Давид,
    Наполеон I На выставке в
    Музей Лувра в 2004 году
  • Жак-Луи Давид, Мадам Раймон де
    Verninac
    , 1798-1799, экспонируется в Muse
    де Лувр в 2004 году
  • Jacques-Louis David, Madame Recamier , 1800, on
    Экспозиция в музее Лувра в 2004 г.
  • Джейкоб Фререс, Стулья от мадам
    Салон Ркамье, гр. 1798 г., экспонируется в Muse de
    Лувр 2004 г.

Франция
— Мебель

Мебель была
отличается четкими силуэтами и симметрией в декоре.

г.
мебель того периода массивна, архитектурна по концепции и
Роскошно отделан бронзой и латунью на розовом, красном и черном дереве. Трафарет позолотой был популярен как
было использование ормолу (латунь, имитирующая золото).

Империя
кровать
— Типичная кровать начала 19 века
века во Франции, низкий и обычно ставится у стены или в нише,
с открытой только одной основной стороной. Изогнутые широкие концы для
изголовье и подножка. Кровать Empire похожа на кровать-лодку и
кровать гондолы, и была предшественницей американской кровати саней.

Империя
драпировка
— Простая классическая драпировка. Ткань зацеплена
по верхнему краю в равноудаленных точках, и впадины, образованные между
эти точки падают свободно. Формальный узор создается из довольно жестких
вертикали от зацепленных точек до пола, чередующиеся с драпированными
валы. Очень популярен в начале 19 века.

Пьедестал
столы с ножками

Klismos
стул
— Оригинального греческого стула клисмос не сохранилось
в наше время.Часто иллюстрировано на греческом
гончарные изделия возродились в стиле ампир и других стилях.


Франция
— Разное



Распространение в другие европейские страны

Показатели
в Англии
— Томас Хоуп и Томас Шератон

Показатели
в Америке
— Французский мигрант Шарль-Онор Ланнье был одним из
первые краснодеревщики, представившие этот стиль Америке; Дункан Файф, 1820-е годы
и 1830-е годы

Италия
— Питти
Palace, Флоренция, Италия

Германия
и Австрия
— развитие стиля бидермейер


Америка

Пропорции
Массивный и громоздкий.

Essential
элементы

  • Жирная резьба
    в горельефе, подчеркивая контур вместо деталей.
  • Негабаритный
    классические мотивы.
  • Структурные спиральные компоненты и тяжелые
    геометрические фигуры.
  • Трафарет или украшение из позолоченной латуни или бронзы.
  • Красивые виниры.
  • Сабля или курула (Х-образная)
    ноги.
  • Ступни: большой свиток, шар или резное животное (особенно.дельфин или
    лев).
  • Твердый
    знаки в форме вазы
    на некоторых стульях.
  • Мраморные столешницы
    и тяжелый пьедестал
    базы на столах.

Первичная древесина Палисандр или красное дерево; также красиво зернистый клен; сосна, береза ​​или другое
местные леса для деревенских кусочков.

Вторичная древесина
Начиная с периода ампира, сосна стала почти стандартом.

Известные формы

— Марвин Д.Шварц, Американская мебель: столы, стулья, диваны и кровати .
2000

Федерализм, ампир и поздний классицизм — американские
версии европейского неоклассицизма. Некоторые
книги, например, антикварные справочники по ценам, относятся к стилю ампир
мебель как Классика стиль. Некоторые авторы не
различать ампир и позднюю классику,
относительно поздней классики просто как ампир.

В
Америка, обстановка в стиле ампир, с их волнистыми уравновешенными свитками.
тяжелые геометрические формы, дополненные архитектурой
греческого возрождения
периода (1820-1860), неофициальный национальный стиль.

А
Французский мигрант Шарль-Онор Ланнье был одним из первых
краснодеревщики, чтобы представить этот стиль Америке. Работа в Нью-Йорке
между 1803 и 1819 годами он объединил запоздалый Людовик XVI и раннюю империю
конструкции. Его позолоченные кариатиды на столах и стульях создавали элегантность.
это имело большую привлекательность; другие краснодеревщики умерили эту стильность
с большой сдержанностью.

Дункан Файф, 1820-е годы
и 1830-е годы были самым популярным производителем мебели в стиле ампир. Пока
Мастерская Дункана Файфа создавала сдержанные, но элегантные модели в стиле ампир.
более яркие изделия с богато вырезанными деталями были выполнены в
Филадельфия и Бостон.

Позже
Книги по американскому дизайну начала викторианской эпохи, такие как
как работы Джона Холла из Балтимора (1840) и Роберта Коннера из Нью-Йорка
(1842 г.), все еще включал образцы ампира.

г.
Стиль ампир стал популярен в Америке примерно в 1815 году. Разработан в Париже.
в конце 18 — начале 19 вв.
официальный стиль Наполеоновской империи и во многом опирался на
возрождение античных римских форм. В этом он напоминает английский
Неоклассицизм и американский федерализм, но в отличие от этих движений
Стиль ампир был буквальным в своем понимании античности.

г.
деликатность раннего неоклассицизма уступила место более тяжелой классической
формы с большим акцентом на контуры, чем на резные детали. Вдохновение
для форм Империи был получен из древних моделей, проиллюстрированных в
количество современных французских и английских публикаций. Даже так поздно, как
1840-е годы, когда зародился викторианский вкус
чтобы закрепиться, американские книги по дизайну включили в себя ряд моделей ампир.
В деревне стиль просуществовал на протяжении всего 19 века.

Красное дерево продолжало оставаться
предпочтительная древесина: грецкий орех был заменен, когда более
дорогой древесины не было.

Шпон также был распространен, особенно в
недорогие штуки. Инкрустация, которая была так важна
в федеральный период была заменена резьбой в горельефе,
трафаретные, позолоченные, штампованные латунные бляшки; также был распространен мрамор.
Другие изделия были простыми, исключая резьбу и подчеркивая
общая линия.

В этот период индустриализация начала влиять на мебель.
производство. Внедрение циркулярной пилы и оборудования
которая могла разрезать тонкие листы шпона, позволила производителям увеличить
их выход.Из-за массового производства мебель в стиле ампир могла быть
сделано на любом уровне цен. К 1830-м годам рост среднего класса
рынок создал общенациональную мебельную промышленность, которая начала
заменить мастерскую мастера.


Америка
— Интерьеры

Есть
должно быть, в Нью-Йорке были сотни комнат с темно-синими стенами и
холодно-белые каминные и дверные проемы с высокой архитектурой, в которых
мебель включала диван типа Rcamier, очень архитектурный стол,
и несколько кресел с низкой спинкой, скорее греческих боковых стульев, большие драпировки с гирляндами
из атласа или шелка, с массивной бахромой и позолотой архитектурной
карнизы.

Корабли Clipper привезли объекты с инопланетным мотивом.
и были весело наложены на классическую основу — китайских богов и
лак, шелк и ширмы весело смешались с холодом
строгость этих классицизмов.


Американский
Мебель в стиле ампир — Примеры

E mpire шт.
обычно массивные и часто поддерживаются лировидными ногами: ступни могут быть в форме завитков или вырезаны на
напоминают лапы животных.

См. Дункан Файф
примеры


Американский
Ампир — Кровать
были гондолы, санки,
четыре плаката, или «ананас» (четыре сообщения, оканчивающиеся ананасами
конструкции) тип. Гобелены, поддерживаемые столбами, прошли.


Американский
Ампир — Шкафы


Американский
Империя — Стулья

См .: Klismos Обратите внимание, однако,
что некоторые историки классифицируют стулья Klismos как федеральные.

Шератон Необычные стулья соток
считается стилем ампир, хотя передние ноги не саблезубые.

  • Климос: сбоку
    стулья —
    Ливингстон-
    Дом Бакуса, деревня и музей Дженеси
  • Клисмос: сбоку
    стулья —
    Капрал
    Гайд-хаус, деревня и музей Дженеси
  • Klismos: Музей Метрополитен
    искусства
  • Клисмос: сбоку
    стулья с тростниковым сиденьем —
    Livingston-Backus
    Дом, деревня и музей Дженеси
  • Klismos: Обеденный
    стулья для комнаты —
    Livingston-
    Дом Бакуса, деревня и музей Дженеси
  • Клисмос: сбоку
    стул с тростниковым сиденьем —
    Частное собрание,
    Амхерст, Нью-Йорк
  • Клисмос: сбоку
    стул с сиденьем —
    American
    Antique Furniture, Orchard Park, NY
  • Клисмос: сбоку
    стул на ножках из львиных лап —
    Частное собрание,
    Буффало, Нью-Йорк
  • Klismos # 1 — Музей Винтертура
  • Klismos # 2 — Музей Винтертура
  • Чертеж:
    Стул Duncan Phyfe с лировым логотипом (Рисунок 643) —
    Мебель в колониальном стиле в
    Америка, b
    y Люк Винсент Локвуд
  • Два Шератона
    расписные Необычные стулья —
    Private
    коллекция, Buffalo, NY
  • Империя
    кровать с низким столбом и стул деревенского клисмоса —
    Smith Log Cabin, Amherst
    Музей
  • Страна
    Стул ампир с тростниковым сиденьем
    Частная коллекция, Амхерст, Нью-Йорк
  • Кресло Хичкока

Американский
Ампир — Комод

Иногда включает
Характерный выступающий верхний ящик


Американский
Империя — Часы


Американский
Империя — Столы


Американский
Empire — Каминное оборудование


Американский
Империя — секретари

Ампир
секретари менее разнообразны, чем их федеральные предшественники, и почти
всегда включают в себя тяжелые колонны в стиле ампир и массивные ножки.Двери
часто застеклены, а расположение полок и шкафов
упрощенный.


Американский
Empire — Диваны

Трость
диваны
часто окрашивались в черный цвет с золотыми полосами. Красное дерево
сначала была отполирована до блестящего блеска. Позже ее окрасили глубже,
более насыщенный красный.


Серванты

Серванты пошли классически
архитектурный, со спиральными или колонными опорами, двумя торцевыми дверьми и двумя
центральные двери. Вскоре зеркало заднего вида неизменно встраивалось в задний рельс,
часто с полками над ним.Красное дерево было предпочтительным деревом, с
симметрично подобранные шпоны сосны; хоть и кленовый, и
даже палисандр иногда использовался для особой элегантности. Как деревообработка
пришла техника, исчезла резьба. Ручки ящиков были из стекла или
латунные кольца в львиных пастях.


Американский
Ампир — Диваны

Диваны
с расклешенными ногами, оканчивающимися когтями, особенно
львы и орлы

См .: моноподиум
диван рог изобилия


Американский
Империя — Столы

Было
опускные листы или листы для вставки, обычно с квадратными концами.В
опора обычно представляла собой массивный плинтус или пьедестал в центре, с
расклешенные ноги, которые заканчивались львиными лапами.

  • Репродукция
    Обеденный стол Duncan Phyfe —
    Edward Harvey House
  • Консольный столик — McCann House
  • Пьедестал
    стол
    Частный
    коллекция, Buffalo, NY
  • Пьедестал
    стол —
    Elliott House, Музей Амхерста
  • Причал
    стол (Консольный стол) —
    Athenaeum,
    Филадельфия
  • Лира-базовая карта
    стол
    Ansley Wilcox
    Особняк / Место инаугурации Теодора Рузвельта
  • Пьедестал
    стол —
    Частная коллекция, Buffalo, NY
  • Пьедестал
    стол —
    Частная коллекция, Buffalo, NY
  • Каплевидный обеденный
    стол
    Частный
    коллекция, Амхерст, Нью-Йорк
  • Каплевидный обеденный
    стол
    Частное собрание,
    Гранд-Айленд, Нью-Йорк
  • Пьедестал
    стол —
    Частное собрание, Амхерст, Нью-Йорк
  • Пьедестал
    стол —
    Elliott House, Музей Амхерста
  • Карточный стол — Частная коллекция, Буффало, Нью-Йорк
  • Lyre карточный стол — Boies-Lord House (Гамбург)
  • Lyre карточный стол — Ansley Wilcox Mansion /
    Место инаугурации Теодора Рузвельта
  • Библиотечный стол — Kelly Schultz Antiques
  • Приставной стол Музей Винтертура
  • Шарль-Онор
    Рабочий стол из лиры Lannuier Empire
    Музей Винтертура
  • Стол обеденный
    с лапами дельфина —
    Рядовой
    коллекция, Buffalo, NY
  • Комод с
    украшения в виде дельфинов
    Частные
    коллекция, Buffalo, NY
  • Лира
    диван-стол
    Colonial Furniture
    в Америке

Хэштегов для #interiordesign в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #interiordesign

Самый популярный instagram interiordesign хэштеги

Копировать

# интерьер # дизайн # интерьер # домашний декор # архитектура # дом # декор # интерьеры # домашний дизайн # искусство # интерьердизайнер # мебель # украшение # роскошь # дизайнер # интерьер # интерьер # стиль # дом # недвижимость #instagood #architect #vintage #bhfyp

Второй по популярности хэштег в instagram, используемый с interiordesign

Копировать

# ремонт # кухня # о # любовь #d # интерьер # рай # дом # фотография # роскошные дома # интерьер вдохновение #instahome # современный # роскошный образ жизни # стиль жизни # дерево # строительство # домашний стиль # дизайн интерьера # современное искусство # архивы # bhfyp # домашний декор # жизнь #m #homeinspo #r #bedroom #bathroomdesign
Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом
103 665 019

Топ-10 хэштегов в дизайне интерьера

Лучшие хэштеги для дизайна интерьера, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #interiordesign

Используйте этот список, чтобы найти новые связанные хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #interiordesigner 11,796,767
2 #interiordesignideas 2,095,138
3 #interiordesigners 1 606 446
4 #interiordesigns 960 282
5 #interiordesigninspiration 658 589
6 #interiordesigninspo 446 347 90 249
7 #interiordesigning 393 967
8 #interiordesignlovers 355 512
9 #interiordesignerslife 257 894
10 #interiordesignblog 233 799
11 #interiordesignersofinsta 213 633
12 #interiordesigntrends 184 821
13 #interiordesigntips 153 301
14 #interiordesigncommunity 143 806 90 249
15 #interiordesignjakarta 139 526
16 #interiordesignerlife 136 927
17 #interiordesignphotography 135 048
18 #interiordesignstudio 117 396
19 #interiordesignblogger 106,527
20 #interiordesignart 95 301

Число после хэштега представляет количество сообщений Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 18.10.2020 07:31:53

Посмотреть фото и видео в instagram для #interiordesign

Вторая Империя | Архитектурные стили Америки и Европы

Вторая Империя

Ла Саль, Иллинойс. Особняк Гегелера Каруса, ок. 1876 ​​г., полная форма Второй Империи, стиль и мансардная крыша.Фотография предоставлена ​​Шарон Вагенкнехт, исполнительным директором фонда Hegeler Carus Foundation, который управляет имуществом как дом-музеем и поддерживает подробный веб-сайт. Фото Нельса Акерлунда. Это строение было признано Национальным историческим памятником в 2007 году.

ПЕРИОД ПОПУЛЯРНОСТИ: 1860-е — 1880-е годы, наиболее популярны в 1870-е годы после гражданской войны.

ОСОБЕННОСТИ: В основном в итальянском стиле и с мансардной крышей. Мансарда — ключевая особенность, которая обычно позволяет быстро идентифицировать.Часто включает слуховые окна на верхнем этаже, обеспечивающие свет за мансардной крышей. Иногда включает квадрат, центральную башню, декоративные кронштейны и лепной карниз. Ожидайте увидеть похожие итальянские детали на окнах и дверях и вокруг них. План этажа часто включает павильоны, которые представляют собой внешние проекции центра или стороны здания.

ИСТОРИЯ И ВДОХНОВЕНИЕ: Более формально называемый Французской Второй Империей, это был первый настоящий стиль Викторианской эпохи в Соединенных Штатах, если мы не включаем предшествующую эпоху романтизма.Этот стиль был наиболее популярен на Северо-Востоке и Среднем Западе, но редко на Юге. Он также стал известен как «стиль генерала Гранта» из-за его использования во время управления грантом для общественных зданий. Термин «Вторая империя» напрямую связан с вдохновением стиля во Франции, особенно с периодом правления Наполеона III (1852–1870), который провел крупную строительную кампанию, чтобы превратить Париж в город великих бульваров и монументальных зданий. Модернизация городской среды и архитектура в духе Возрождения наполеоновского Парижа впоследствии были скопированы и применены по всей Европе и Северной Америке.Знаменитым проектом Наполеона было расширение Лувра (1852–1857), в ходе которого была восстановлена ​​мансардная крыша, разработанная в период Возрождения 1600-х годов Франсуа Мансаром. К 1860-м годам этот стиль распространился из Франции в Великобританию и в Соединенные Штаты через Бостон — в то время культурную столицу Америки.

Чтобы увидеть больше фотографий стиля Второй Империи, нажмите здесь.

Вашингтон, округ Колумбия Старое административное здание, 1871 год (началось строительство). Разработанный Альфредом Б.Кефаль (1834-1890). Отражая национальные тенденции, новое строительство в Вашингтоне, округ Колумбия, после гражданской войны отклонило более ранние проекты федерального и греческого возрождения в пользу современных стилистических режимов. Первоначально названный Государственным, Военным и Военно-морским корпусом, проект показал, что американцы изучают прогрессивный новый стиль в Париже Наполеона III. Это здание стало одним из трех величайших сооружений Америки, олицетворяющих тогдашний современный стиль.

Сильвертон, Колорадо.Стиль Второй Империи появился на западных главных улицах, подобных этой, примерно на десять лет позже, чем на Востоке.

Нью-Бедфорд, Массачусетс.

Бостон, Массачусетс. Таунхаусы с беседками и мансардой.

Саванна, Джорджия. c.1886. Отличный пример павильонов (выступающие части здания по обе стороны крыльца), квадратной башни и мансардной крыши.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Санкт-ПетербургАрхитектурные жемчужины Петербурга: Классицизм

Конец 18 века ознаменовался упадком архитектуры барокко и появлением нового стиля — классицизма. Яркие здания в старинном стиле, украшенные свадебными тортами, были заменены утонченным дизайном, вдохновленным элегантностью и уравновешенностью классической античности. Санкт-Петербург тоже был охвачен этой общеевропейской архитектурной модой, результатом которой стало множество архитектурных шедевров.

В 1762 году, вместе с кончиной императрицы Елизаветы, закончилась эпоха роскошных дворцов и роскошных соборов.Спустя всего семь лет после завершения его главного шедевра, Екатерининского дворца, Франческо Бартоломео Растрелли было приказано уйти в отставку. Один из величайших архитекторов Петербурга в стиле барокко, посвятивший городу всю свою жизнь, умер в Италии, бедный и почти забытый. Он попросил новую администрацию хотя бы вернуть его архитектурные чертежи, но его просьба осталась невыполненной.

Новая императрица Екатерина II не любила роскошных «взбитых сливок». Покровительница искусств Екатерина Великая руководила эпохой русского Просвещения, периодом, когда правительство начало активно поощрять распространение искусств и наук, оказавших глубокое влияние на русскую культуру.Архитектура не была исключением. Классицизм, новый архитектурный стиль, был призван воплотить идеал гармоничного общества, построенного на рационализме и вере в прогресс, и прославить элегантность и славу самой большой европейской страны.

Екатерина Великая. Фото: mir24.tv

На русскую классическую архитектуру сильно повлияла европейская, которая, в свою очередь, черпала вдохновение из античности с ее классическими порядками, симметричными планами и фасадами, а также использованием других традиционных элементов, таких как фронтоны, портики. , пилястры и тд.Среди первых приверженцев этого нового стиля в России был французский архитектор Жан-Батист Мишель Валлен де ла Мот . Самая известная его работа — здание, которое сейчас именуется Малым Эрмитажем , , заказанное не кем иным, как самой императрицей. Екатерина Великая, возмущавшаяся величием и простором Зимнего дворца в стиле барокко, назвала это обычное мятно-зеленое здание напротив Невской пустыни (от фр. ermitage — место уединения) или своим «маленьким уединенным убежищем». место »(маленький, да?).Именно здесь она разместила свое величайшее сокровище, свою коллекцию произведений искусства, которая в конечном итоге станет одним из крупнейших художественных музеев мира — Государственным Эрмитажем.

Малый Эрмитаж. Предоставлено: opeterburge.ru

Другие работы Валлена де ла Моте в Северной Венеции включают старейшую католическую церковь в России, Католическую церковь Святой Екатерины , , дворец Мойка , известный тем, что был местом убийства Григория Распутина. 1916, Большой Гостиный двор , и др.Гостиный двор, раскинувшийся на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы более чем на километр, является не только старейшим торговым центром города, но и одним из первых торговых центров в мире.

Большой Гостиный двор. Кредит: ptmap.ru

За более чем 30 лет правления Екатерины постройки в стиле барокко в Санкт-Петербурге полностью уступили место классическим. Придя к власти в 1801 году, Александр I не только поддержал архитектурное видение своей бабушки, но даже вывел его на новый уровень.Начало XIX века в России было отмечено патриотическим рвением, поскольку страна приближалась к войне с Наполеоном, и все формы искусства, включая архитектуру, были призваны прославлять могущество и славу Империи. В этот период регулярный и сбалансированный классицизм превратился в гораздо более тяжелый и торжествующий ампир , характеризующийся синтезом классической системы ордеров и монументальной скульптуры.

Среди наиболее выдающихся творцов этого периода был русский архитектор Андрей Воронихин , наиболее известный своей работой над Казанский собор по образцу Св.Базилика Петра в Риме. Прогуляйтесь по Невскому проспекту и полюбуйтесь его поистине великолепной колоннадой, состоящей из 94 колонн. Кстати, такую ​​же колоннаду Воронихин хотел устроить с другой стороны собора, но судьба распорядилась иначе.

Казанский собор. Кредит: KudaGo.com

Жан-Франсуа Томас де Томон — еще один известный архитектор эпохи Александра. Именно он спроектировал один из главных и красивейших архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга — Стрелку Васильевского острова .Когда-то здесь, на месте, где река Нева разделяется на две части, располагался главный порт. Здание Old Stock Exchange , вдохновленное греческим храмом Геры, имеет перистиль из 44 дорических колонн, покоящихся на массивном стилобате из красного гранита. Стрелка просто немыслима без ростральных колонн , расположенных по обе стороны биржи. Эти массивные дорические колонны высотой 32 метра покрыты глубокой терракотовой красной лепниной и украшены скульптурами наяд, морских существ, якорей и бронзовыми носами кораблей (рострами).В основании каждой колонны помещены мраморные фигуры, изображающие крупнейшие реки России: Волгу, Днепр, Неву и Волхов. Обратите внимание, что колонны особенно впечатляют в большие государственные праздники, когда на них горят факелы.

Старая фондовая биржа. Предоставлено: peterburg.ru

Говоря о классической архитектуре Санкт-Петербурга, невозможно не упомянуть имя Карло Росси , одного из самых плодовитых архитекторов своего времени. Среди его многочисленных работ — Михайловский дворец , в котором сейчас находится Русский музей, здание Главного штаба , расположенное на Дворцовой площади перед Зимним дворцом, Елагинский дворец и многие другие великолепные постройки.Но моя любимая его работа — Александринский театр . Мне очень нравится проходить мимо этого монументального, но элегантного здания вечером, когда оно освещено и мягко светится, как никакая фотография не передать. Это может показаться странным, но каждый раз, когда я смотрю на это здание в темноте, я думаю о белоснежном кружеве. Если вам посчастливилось прогуляться там, я очень рекомендую заглянуть на другую сторону театра и прогуляться по улице Росси , , самой пропорциональной улице в городе. Как ни крути, она идеальна: ширина равна высоте зданий с обеих сторон — это будет 22 метра, а длина улицы — 220 метров: в десять раз больше!

Александринский театр.Предоставлено: culture.ru.

В середине XIX века ампир достиг своей высшей точки, о чем свидетельствует Исаакиевский собор , самая большая православная базилика в городе и четвертая по величине (по объему под купол) собор в мире. Здание, спроектированное французским архитектором Огюстом де Монферраном , заняло 40 лет! Огромный, монументальный и немного непропорциональный, этот собор ознаменовал закат стиля классицизма в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и открыл двери в новую архитектурную эпоху, Эклектика .

Кредит: smelov.photo

Стиль ампир в интерьере

Наполеон Бонапарт известен не только попыткой создания одной из великих европейских империй. За его правлением последовало активное развитие живописи, архитектуры, поэзии и искусства. Квинтэссенцией эпохи является империя. — доведен до совершенства классицизм.

  1. Роскошь, порожденная в абсолютном
  2. Обязательные атрибуты
  3. Стиль Российская и Сталинская империя
  4. Фото Стиль ампир в интерьере

Интерьер Стиль ампир — оригинальное сочетание устоявшихся традиций с элементами культуры Древнего Египта и Древнего Египта. обязательное проявление военной мощи и превосходства.

Роскошь, порожденная абсолютом

Стиль ампир в интерьере появился как ответ Французской Империи в зарождающейся промышленной революции в Европе. Любая комната в этом стиле призвана подчеркнуть мощь и богатство хозяина. Это не роскошь. просто впечатляет и оглушает своей оригинальностью и мощью.

Отсюда можно сделать один важный вывод — небольшие помещения не подходят для интерьера в стиле ампир. На небольших площадях просто невозможно реализовать весь потенциал этого дизайнерского потока.Ампир больше подходит для частных домов или коттеджей, как вариант — для больших офисов или приема высокопоставленных государственных чиновников.

В отделке использованы следующие материалы:

  • шелк;
  • бархат;
  • атлас;
  • шелковые обои;
  • Венецианская штукатурка.

Современный ампир в интерьере не такой «тяжелый», как его классический аналог. Тем не менее, использование недорогих материалов недопустимо.Цветовая палитра комнаты может быть любой — нужно только соблюдать правило однообразия. Например, на стену не следует выбирать слишком яркие картины.

Обязательные атрибуты стиля

Когда стиль ампир в интерьере квартиры, важно обратить внимание на мебель. С ее помощью можно не только подчеркнуть богатство отделки, но и разбавить несколько капель мейнстрима. роскошный официоз и скромность.

Как видно на фотографиях, вся мебель должна быть достаточно массивной, правильной геометрической формы и невысокой.Обивка — преимущественно кожа. Варианты с кожзаменителем. Ноги имеют изогнутую форму. Иногда они могут принимать форму лап диких животных.

Еще один важный атрибут Империи — наличие шкафчиков. Они должны быть обеспечены приземистым и дорогим деревом.

Российская и сталинская империя

С его появлением интерьер в стиле ампир быстро получил признание во многих странах Европы. И если во Франции его популярность пошла на убыль после поражения Наполеона Бонапарта, то в России этот стиль получил его второе дыхание.

С самого начала Российская Империя в интерьере делится на два потока: столичный и провинциальный. Небогатые землевладельцы не могли позволить себе царскую неземную роскошь, поэтому стиль был несколько «приручен».